Концепт-арт до и после
Эволюция графического мира от Мухи до Последнего из нас.
25 Август
-
Переоценить ответственность профессии концептуального художника компьютерных игр и фильмов просто невозможно — от его таланта или отсутствия оного во многом зависит, получится ли из средненького сценария что-то стоящее или же отличная задумка будет похоронена под графическим кошмаром. Поэтому первоначальные наброски делаются еще на стадии доработки «сырого» сюжета, а позже корректируются, исходя из доступных технологий и бюджета, да так, что порой в финальной версии остаются лишь еле заметные следы концепт-арта. Предлагаем наглядно разобраться в этом вопросе на дюжине конкретных примеров.
Тихоокеанский рубеж
Было:
Стало:
Элизиум
Было:
Стало:
Ральф
Было:
Стало:
Бумажный роман
Было:
Стало:
Halo 4
Было:
Стало:
Звездный путь
Было:
Стало:
Мертвый космос 3
Было:
Стало:
Планета обезьян: Революция
Было:
Стало:
Strider
Было:
Стало:
Titanfall
Было:
Стало:
Один из нас
Было:
Стало:
Муха
Было:
Стало: