Бренд Sans экспериментирует с виртуальной одеждой

Компания предлагает покупать инструкцию по модернизации старых вещей.

13 Февраль
-
hand made, Sans, recessionista, финансовый кризис

Американский бренд Sans вышел на рынок с оригинальным предложением, решив сэкономить на выпуске одежды, с одной стороны, а с другой, подсказать, как можно сэкономить на обновлении гардероба. Целая коллекция руководств по апдейту старых вещей в нечто ультрамодное заметно экономит средства, продлевает жизнь любимым брюкам, рубашкам, курткам и даёт немыслимый простор для экспериментов. Появился новый тренд – рецессивная мода, а его сторонников теперь величают новым и загадочным словом «recessionista».

Конечно, Sans не первые, кто придумал такую забаву, совсем недавно аналогичные рекомендации давал Пол Смит, правда, он не гарантировал успеха затеянного предприятия, в отличие от американских коллег.

Электронные руководства Sans обещают, что для работы с ними требуются лишь швейная машина и элементарные навыки шитья. Все, что нужно сделать покупателю, это скачать оплаченный файл, распечатать его и далее, следуя инструкциям шаг за шагом, перешить старые джинсы, куртку или пиджак в нечто радикально новое, ну или почти новое… Пока вы колдуете над реинкарнацией любимых брюк, почтой вам успеет прийти оригинальный логотип Sans, которым можно победно увенчать результат своих трудов.

Каждое руководство содержит более десяти страниц рекомендаций и иллюстрированных инструкций по изменению силуэта, обработке и декору старых вещей с учетом последних веяний мировой моды. Стоимость такого удовольствия относительно невысока – от 6 до 20 долларов. В настоящее время на сайте Sans доступно несколько моделей. Однако, в скором времени количество ассортимента будет значительно расширено.