Индийский Twitter достиг 20 миллионной аудитории

Социальные сети в Индии пошли своим путем.

6 Май
-
Сервис SMSGupShup, который часто называют индийской версией набирающего популярность Twitter'a, показал почти трехкратный рост аудитории по сравнению с показателями прошедшего года.

социальные сети, Индия, SMSGupShup, идеи
Практически все пользователи сервиса проживают в Индии. Участники SMSGupShup  могут публиковать заметки, создавать новые и присоединяться к существующим группам, участвовать в обсуждениях - вобщем все то, что активно практикуется в блогосфере и социальных сетях.

Основным отличием SMSGupShup является то, что все взаимодействие между пользователями происходит посредством смс. Уже сейчас пользователями SMSGupShup отправляется 400 млн сообщений ежемесячно, что составляет 5-6% суммарного индийского смс-трафика.

SMS GupShup зарабатывает на рекламе, которая с начала года начала внедряться в получаемые клиентом смс. На данный момент выручка от рекламы составляет около 150 тысяч долларов  в месяц, что выглядит очень неплохо, по сравнению с тем же Twitter'ом, который, по словам владельцев, пока убыточен.