Индийский Twitter достиг 20 миллионной аудитории
Социальные сети в Индии пошли своим путем.
6 Май
-
Практически все пользователи сервиса проживают в Индии. Участники SMSGupShup могут публиковать заметки, создавать новые и присоединяться к существующим группам, участвовать в обсуждениях - вобщем все то, что активно практикуется в блогосфере и социальных сетях.
Основным отличием SMSGupShup является то, что все взаимодействие между пользователями происходит посредством смс. Уже сейчас пользователями SMSGupShup отправляется 400 млн сообщений ежемесячно, что составляет 5-6% суммарного индийского смс-трафика.
SMS GupShup зарабатывает на рекламе, которая с начала года начала внедряться в получаемые клиентом смс. На данный момент выручка от рекламы составляет около 150 тысяч долларов в месяц, что выглядит очень неплохо, по сравнению с тем же Twitter'ом, который, по словам владельцев, пока убыточен.