Save the Date
Самые креативные приглашения с недель моды сезона AW2014
Saint Laurent
Saint Laurent представил приглашение на выставку в виде тяжелого, тисненого конверта. Белая карта внутри содержит минимум деталей, подчеркивая врожденную склонность бренда к минимализму.
Z Zegna
Фронтальная часть приглашения Z Zegna украшена узором из перевернутых пятиугольников из глянцевой фольги на матовой черной бумаге повышенной плотности. Минимализм и строгий стиль — своеобразная аннотация зрителю к новым работам модного Дома.
Ferragamo
Дизайнеры Ferragamo намекнули на материалы своей коллекции, подготовив приглашение в максимально близких текстурах и тонах. Дуплексная бумага и логотип Дома из стекловолокна дополняют общую картину.
Y-3
Текстурированый полистирол, использованный дизайнерами Y-3 в качестве основы приглашения, изрядно выбивается из общего потока. Впечатление усиливает утрировано комикс-шрифт и сама надпись, навевающая смутные ассоциации с фильмами Тарантино.
Kenzo
Работа Kenzo (единственная из всех) динамична. Интерактивное приглашение зазывно крутит шестеренками и мелкими буквами сообщает необходимые сведения о компании.
Dior Homme
Шоу бренда на Неделе моды будет называться «Поэзия жизни» (прямая цитата из Гете). Отсюда и цветовая гамма плаката: цветочная поляна Dior Homme выглядит действительно ярко и привлекательно.
Paul Smith
Британский дизайнер посвятил свою коллекцию Джиму Моррисону — отсюда и ноты, напечатанные на плотной бумаге приглашения.
Jimmy Choo
Камуфляжная раскраска конверта виниловой пластинки (именно так преподнес свое приглашение Jimmy Choo) на самом деле состоит из небольших силуэтов сладострастных девочек в стиле Pin-Up.
Givenchy
Приглашения от Givenchy выполнены лимитированным тиражом из плотной бумаги цвета слоновой кости. Внутри мелким шрифтом указаны дизайнеры, коллаборации с которыми представит Дом моды: Mert Alas и Marcus Piggott.
Louis Vuitton
Калейдоскопическое приглашение авторства Кима Джонса выполнено на основе спутниковых снимков Мачу-Пикчу, пустыня Атакама и Наска.