В Microsoft нашли креативщика
Руководство Microsoft объявила о назначении Гэйл Троубермэн на должность креативного директора.
Госпожа Гэйл Троубермэн (Gayle Troberman) работает в Microsoft на протяжении последних 13 лет. На предыдущем посту она занималась координацией активности рекламных агентств, создававших креатив для корпорации, а также осуществляла поиск и разработку новых маркетинговых подходов и платформ.
По словам руководства Microsoft данная должность была вновь учреждена после почти десятилетнего отсутствия. К слову, пост руководителя-креативщика существует, например, у крупнейшего производителя игр EA и Activision, но отсутствует у такого «монстра» как Apple.
Кроме того, в рамках реорганизации маркетингового подразделения Microsoft, - назначение Карен Эдвардс (Karen Edwards) на пост директора по маркетинговой и коммуникационной стратегиям, Дэвида Уэбстера (David Webster) директором по стратегии и назначение Кевина Пика (Kevin Peck) на пост директора по глобальной стратегии бренда.
Как отмечают специалисты, перемены в маркетинговом руководстве свидетельствуют об изменениях, произошедших в подходе корпорации к продвижению своих продуктов. Некогда весьма скупая на бюджеты, Microsoft в последние годы резко увеличила расходы на рекламу, вложив немалые средства в корректировку имиджа компании в глазах потребителей и запуск новой операционной системы Windows 7.