Timberland: насмешка над кризисом
Популярный бренд относится к кризису как к забаве и предлагает всем последовать этому примеру.
30 Апрель
-
В своих творениях, которые уже успели удивить и заставить улыбнуться жителей Лондона и Нью-Йорка, авторы высмеивают людей, связанных наличными деньгами и верящих во всемогущество зеленых банкнот, а так же проводят параллель между надежностью своей обуви и стабильностью банковской системы Америки.
На биллбордах, на черном фоне изображены изрядно поношенные ботинки Timberland, которые сопровождают надписи «Мы делаем надежные вещи. Возможно, нам стоит открыть банк» и «Единственная американская вещь, которая не развалится».
Таким образом акулы рекламы надеются убедить покупателей вкладывать деньги в качественные вещи и еще раз доказать, что сейчас не те времена, чтобы покупать дешевые вещи.
В следующем месяце, как уверяют в Leagas Delaney, выйдет продолжение серии рекламных биллбордов, и, возможно, к ним добавятся печатные модули.