10 лучших авиаперевозчиков экономкласса

В то время, как на экономклассы отечественных авиакомпаний невозможно взглянуть без ощущения надвигающегося разочарования, во всем остальном мире именно этот сегмент быстрее всех набирает баллы. Стремительней всего развивается рынок ближневосточных и азиатских авиакомпаний, где самая высокая конкуренция, а, значит, и стимул для улучшения своего самого востребованного продукта. Мы разобрались в том, как на данный момент выглядит десятка лучших экономклассов в мире, а заодно узнали, на что готовы авиакомпании ради нас, своих самых ценных клиентов.

  • 10. Virgin America

    У авиакомпании Virgin America за последний год-полтора никаких кардинальных изменений не произошло — воздушный флот все в том же хорошем состоянии, а на борту аэробусов все также можно заказать еду, напитки и даже одежду себе или другим, не вставая с места. Может именно поэтому на общем фоне компания немного сдала, но ровно настолько, чтобы задержаться в рейтинге еще на год, а то и дольше.

  • 9. China Airlines

    Несмотря на то, что эта авиакомпания находится в рейтинге чуть выше двух следующих за ней, правильней будет все-таки считать, что все они стоят на одном уровне. Сама China Airlines попала в этот список впервые, благодаря введению в эксплуатацию Boeing 777-300ER, на борту которого имеется 10 рядов сидений, которые раскладываются в полноценное место для сна. 

  • 8. Virgin Atlantic

    Появились новые самолеты 787 и A330 в текущем году и у Virgin Atlantic. Если вспомнить, что пассажиры этих авиалиний всегда были в восторге от их сервиса, то неудивительно, что компания не сдвинулась с места ни на шаг в рейтинге. Свое дело сделали: системы развлечения, Wi-Fi, индивидуальные комплекты, приветственные коктейли и, как вишенка на торте, мороженое в середине полета.

  • 7. Emirates Airlines

    Третьим «сомедалистом» стала новая в рейтинге авиакомпания Emirates Airlines, решившая расширить список направлений своего эконом-класса. Пассажиров же, конечно, подкупают всевозможные льготы и акции, просторные посадочные места, блюда региональной кухни и розетки для зарядных устройств прямо в сиденьях.

  • 6. Japan Airlines

    Japan Airlines — еще один новичок рейтинга, пополнивший свой флот самолетами Boeing 787 Dreamliner, салоны которых по праву считаются одними из самых просторных среди двухпроходных. 

  • 5. Oman Air

    Наименее известная ближневосточная авиакомпания хоть и потеряла пару позиций, но осталась в пятерке лучших, а все благодаря простору внутри салона, который за такие деньги не найти ни у одного другого перевозчика. Потенциал у Oman Air достаточно хороший, если учесть, что весь прошлый год они старательно заполняли белые пятна на маршрутных картах, стараясь быть представленными на каждом направлении.

  • 4. Air New Zealand

    Именно эта авиакомпания начала одной из первых оборудовать свой эконом-классы интерьерами SkyCouch, включающими 2-спальные раскладные сиденья-диваны. Кроме того, по соотношению цена-качество авиакомпания эта находится ближе всех к бизнес-классу, ну, а хорошая еда на борту в сопровождении, конечно же, новозеландских вин — это так, лишь приятное дополнение.

  • 3. Cathay Pacific

    Авиакомпания года, по мнению Skytrax, Cathay Pacific и в эконом-классе заняла лидирующие позиции. А все за счет нового брендинга, возросшего простора внутри лайнеров, услуг нянь на борту, а также бесконечного числа более мелких, но приятных деталей. 

  • 2. Singapore Airlines

    Постоянно инвестируя в свои продукты, Сингапурские авиалинии сумели поднять свой эконом-класс, до которого многим придется тянуться еще очень долго. Высокоскоростной Wi-Fi на борту, удобные 19-дюймовые сиденья, расставленные с общепринятым шагом в 32 дюйма, отличная кухня и богатая библиотека развлекательной системы нашли своих лояльных почитателей.

  • 1. Etihad

    Пожалуй, никто не станет спорить, что лучшего кандидата на первое место среди лучших эконом-классов просто нет, и дело тут не только в пополнении флота новыми 787-ыми «Дримлайнерами» и аэробусами А380. Очень удобные подголовники их кресел позволяют легко отойти ко сну даже в сидячем положении, а 750 часов развлекательного контента на 11-дюймовом экране не дадут заскучать тем, кто бодрствует. Добавим к этому списку гарнитуры с шумоподавлением, WI-Fi во время всего полета, обед из четырех блюд, и единственное, чего останется желать — это небольшого увеличения стандартного 32-дюймового шага рядов кресел.