Тест-драйв: BMW X4 M40i

22 Сентябрь
-

Топовые версии в линейках автомобилей чаще всего обласканы экспертами, на них облизываются покупатели более простых моделей, но, когда речь заходит о цене, все обычно делают грустное лицо и разводят руками. Мол, классно, но вот у конкурентов за эти деньги комплектации побогаче, хоть в динамике, конечно, проигрывают. Мы попытались разобраться, насколько данная ситуация применима к попавшему к нам на тест BMW X4 M40i, а заодно просто получили удовольствие от управления кроссовером, к которому вполне применим эпитет top of the top.

На вид M40i можно спутать с рядовым X4, если не обратить внимание на диски M Double-Spoke 680 20 дюймов в диаметре, а также слегка «посеревшие» зеркала и детали воздухозаборников.



Купеобразный BMW X4 M40i условно соревнуется с другим популярным на нашем рынке кроссовером Mercedes-Benz GLC Coupe, у которого в версии 300 4Matic Sport с ходу выигрывает несколько очков в объеме двигателя (3 литра против 2-х) и мощности (360 л.с. против 245 л.с.). Говорим же, условно.

Можно, конечно, подыскать более сопоставимого по техническим характеристикам «подогретого» конкурента, но тогда BMW X4 M40i с солидным отрывом победит в цене. В общем, как ни крути, а «эмка» на этот раз угодила практически всем!

С заднего ряда автомобиль также практически неотличим от штатной X4, если не открывать двери и не смотреть на накладки порога. А вот ложащийся сразу в руку М-руль и спортивные кресла, принимающие тебя в объятия всего и без остатка, в миг развеивают все сомнения относительно того, какой кроссовер под тобой. Но для полной уверенности производитель все же добавил надпись BMW X4 M40i на приборку.

Чего ждать от «заряженного» городского внедорожника с точки зрения ощущений от поездки? Конечно, усиления контроля над дорогой, которое ожидаемо выливается в заметно более жесткую отработку неровностей. Увеличенный развал передних колес и жесткость амортизаторов с пружинами не дадут водителю расслабиться, но если надолго не съезжать с заасфальтированного покрытия, то разницу можно особо и не заметить.

BMW X4 M40i однозначно отличный вариант для тех, кто хочет, чтобы его автомобиль за разумные деньги преодолевал психологический барьер в 5 секунд разгона до 100 км/ч. При этом он не ищет вычурного броского дизайна как во внешности, так и в интерьере — только функционал и достойный уровень комфорта.

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4671, 1881, 1624
Снаряженная масса: 1920 кг
Двигатель: бензин
Мощность: 360 л.с.
Разгон до сотни, сек: 4,9
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 9 л/100 км
Цена базовой версии: 4 195 000 р.
Цена протестированного автомобиля: 5 446 799 р.