Audi E-tron: первый серийный электрокроссовер немцев

19 сентября
-

Audi с помпой представили и начали принимать предзаказы на свой первый электрокроссовер E-tron. Немецкий ответ Tesla Model X ждали давно: пришло время изучить, что противопоставит Ингольштадт выскочкам из Калифорнии.

На борту E-tron сразу два электродвигателя с общей мощностью 350 л.с. Аккумулятор на 95 кВт/ч обеспечивает заряд хода на 400 километров без подзарядки.

Время зарядки от 11 киловаттной розетки составляет 8,5 часов. На специальных 150 киловаттных станциях 80-поцентной зарядки аккумулятора можно добиться за 30 минут.

В отличие от прочих игроков сравнительно нового рынка, Audi сделали ставку на повседневную юзабилити автомобиля. Это выглядит логичным: пока другие пытаются  завлечь потенциального покупателя причудливыми решениями, Audi сосредоточились на том, чтобы сделать переход от привычных авто к электрокарам максимально простым и легким.

Мы не хотели делать странный автомобиль. Наша задача — создать максимально обычный, но идеальный продукт — Филипп Брабека, вице-президент Audi America

Тем не менее, E-tron очень технологичный автомобиль. Это становится очевидным даже при поверхностном осмотре салона. За рулевым колесом расположен дисплей 720p, который обеспечивает настраиваемую компоновку информации о комбинации приборов — например скорость, уровень заряда батареи и навигация. Audi также разместила два сенсорных экрана справа от рулевого колеса. 

Audi E-tron получил полную интеграцию Alexa для поддержки высокотехнологичных учетных данных. Кроме того, вместо боковых зеркал можно поставить камеры, изображение которых показывается прямо в салоне. Правда, легализованы видеозеркала только в Японии.

Базовую версию E-tron с панорамной крышей можно будет купить за $74 800. Максимальная комплектация, First Edition, обойдется уже в $86 700.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: