Реинкарнация в стиле Gucci

Знаменитый бренд объявил о повторном запуске популярной некогда линии кожаных аксессуаров GG.

4 Июнь
-
Об этом пару дней назад обмолвился новый директор Gucci Патрицио ди Марко (Patrizio di Marco) во время кофе-брейка в одном из кафе. Таким образом он намеревается бороться с кризисной рецессией и удержать компанию не только на плаву, но и извлечь прибыль из непростых времен.

Gucci, Patrizio di Marco, финансовый кризис

На фоне сокращения объемов моделей и продукции такое решение кажется странным, но на самом деле оно более чем оправдано.

Под 88-летним логотипом GG Gucci будет выпускать кожаные аксессуары из крокодиловой кожи и прочих ценных материалов. Ценовой диапазон ожидается в пределах от 800 до 1900 евро.  

«Мы решили сконцентрировать внимание бренда на эксклюзивных вещах, выполненных в небольшом количестве дизайнерских вариаций, - рассказывает о своей задумке мистер ди Марко. – Фрида Джанини прекрасно может воплотить элементы богатого наследия Gucci и современные тренды в небольшом количестве моделей. Зачем создавать 75 сумок на одну тему, если можно ограничиться двумя-тремя? Это хорошая экономия, без ущерба бренду, наоборот, это придает нашим работам большую ценность».

Относительно дальнейших тенденций развития Gucci, количества открываемых бутиков и шоурумов новый руководитель воздержался от каких-либо комментариев, сказав лишь пространное: «Сейчас всем непросто».

«Если ди Марко сможет осовременить старый логотип, расставив акценты на исключительное качество и мастерство исполнения, то бесспорно это мудрый шаг, - комментирует изменения политики модного бренда аналитик компании MF Global Securities Джон Гай (John Guy). – Такое решение спасает марку от «падения», ухода в более низкие ценовые категории, что непременно влечет за собой ослабление авторитета. Такие попытки уже предпринимались, когда Фрида Джанини совместно с маркой Lee представили линию джинсов по цене менее 400 евро».

Кроме того, как узнал TrendyMen, Патрицио ди Марко не намерен сокращать сотрудников, которых сейчас вместе с подрядчиками около 12 тысяч, он не собирается пересматривать текущие договоры с партнерами компании, и уж тем более вмешиваться в творческий процесс.

«Все что я могу пожелать Фриде – так это оставаться самой собой и работать в том же духе. Она с первых дней работы создает прекрасные вещи», - обмолвился новый директор.

Тем не менее, он уже успел наделать много шума буквально из воздуха. Объявив о возрождении линии GG, ди Марко сообщил о намерении подать иск в суд против марки Guess, которая использовала этот логотип в своих коллекциях.

«Gucci – один из тех брендов, который больше чем жизнь, - заявил он. – Логотип – это его сердце. И оно должно принадлежать только ему».

Кроме того, ди Марко много думает над тем, как расширить сеть бутиков, которых сейчас более 260, как строить и открывать магазины с минимальными издержками. Например, на следующей неделе появится еще один, 28 по счету флагман в китайском Шанхае, а основные направления экспансии бренда теперь ориентированы на Азию.