Как избавиться от платных подписок у любого мобильного оператора

16 октября
-

Платная подписка на любой вид контента для мобильного — приличные деньги из воздуха для оператора. Оповещение о подключенной подписке можно легко пропустить, иногда они и вовсе не приходят.  Решить проблему лишней траты денег элементарно: либо через определенные функции личного кабинета, либо напрямую в офисе оператора.

Платные подписки без ведома абонента иногда подключают абсолютно все мобильные операторы. Это простой и очень действенный способ снимать дополнительные деньги с пользователя. Чаще всего подключенную подписку замечают спустя месяц-другой ее работы — деньги уже у оператора.   

Узнать о своих подписках можно USSD-запросом. Вот запросы для основных операторов:

«Билайн» – *110*09#
МТС – *152*2#
«Мегафон» – *583#
Tele 2 – *189#

Кроме того, раздел с подписками расположен в личном кабинете пользователя. Списанные со счета деньги за навязанную подписку можно вернуть, обратившись в один из контактных центров. Минус этого варианта только один: список подписок придется проверять каждые пару недель вручную.

Гораздо проще подключить у оператора (опция есть у всех, но ее не афишируют) бесплатную услугу «Контентный счет». Он используется только для оплаты контента. Достаточно держать баланс счета нулевым. Для открытия счета необходимо придти в салон оператора и написать заявление о подключении счета. 

Кроме того, будет нелишним написать и второе заявление, чтобы с основного счета списывались средства только за 3 услуги: звонки, смс-сообщения и интернет в рамках тарифа. 

Так вы забудете о навязанных подписках навсегда.

Загрузка...

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: