Игры для взрослых

От эротических видеоигр до удаленных отношений.

12 Февраль
-

За время своего развития видеоигры не раз доказывали свою возможность быть максимально реалистичными, а для кого-то даже стать единственным возможным миром для жизни. Поэтому со временем слово «игра» потеряло статус исключительно детского занятия. Не в последнюю очередь на это повлияли насилие и секс, воспроизводимые на экранах телевизоров и мониторах.

Странно лишь то, что военные стратегии или избиение и убийство персонажей самыми изобретательными способами более допустимо, чем сцены сексуального характера – это можно понять хотя бы по реакции родственников на те или иные игры. Но секс хоть и остается запретной темой, однако является неотделимой частью и реальной жизни, и игрового пространства. Мы составили краткий гид по истории виртуального грехопадения.

 

Пионеры секс-игр

Первым шагом по созданию игр, предполагающих сцены секса, были текстовые квесты. Их создатели не предлагали игрокам яркого экшена, а только вынуждали их читать сюжет и прописывать свои действия или выбирать из набора вариантов, что делать или говорить дальше. Первой игрой такого рода стала Softporn Adventure 1981 года, проданная в количестве 25 тысяч экземпляров. В 90-е годы переживал свое развитие формат CD-ROM, и японские разработчики стали создавать игры, уже включающие в себя графические образы. Такие квесты скорее направлены на оттачивание искусства соблазнения, нежели позволяют непосредственно заниматься делом.

 

Hot Coffee в GTA: San Andreas



Первые серьезные попытки раздвинуть границы дозволенного были предприняты создателями серии GTA в части San Andreas 2004 года. В их неофициальном моде Hot Coffee персонаж, за которого вы играли, мог выбирать себе партнершу для вполне конкретных целей. Через клавиатуру можно изменять темп, позы и ракурс, что отправило текстовые квесты в небытие. Этот случай стал, пожалуй, одним из ранних прецедентов привлечения внимания общественности к сексу на мониторах, вмешательства политиков и юристов в дело игропроизводства и присвоения игре рейтинга АО («Только для взрослых»).

 

Дальнейшее развитие

В последующие годы секс стал глубже проникать в видеоигры, с той лишь оговоркой, что ему не отводилось основного места в сюжете. В первой части Mass Effect даются считанные возможности достичь близости с персонажем женского пола, и то при соблюдении некоторых условностей вроде постоянного разговора. Правда, по сравнению с любовными эпизодами из второй части «Ведьмака» сцены из Mass Effect ничего вопиюще непристойного из себя не представляют. Другое эротическое приключение ждет игроков в GTA V, где в процессе секса с проституткой можно переключаться в режим от первого лица.

 

Second Life и многопользовательские игры

Вообще же в большинстве мультиплеерных игр стало допустимым вступать в интимные отношения со своим ближним. Как, к примеру, в Second Life, что скорее даже не игра, а виртуальная среда, воплотившая мечту киберпанк-писателей о глобальной сети, населенной аватарами людей. Здесь можно обустроить свой мир с нуля, создать себе репутацию и налаживать социальные связи, включающие, понятное дело, и связи половые. Последний аспект не является самым интересным в этой игре, но так или иначе рассчитан на людей, ищущих секса в виртуале.

 

Lucid Dreams

Технический прогресс сделал еще один шаг навстречу реальным ощущениям в виртуале с выходом Lucid Dreams. VR-очки Oculus Rift являются обязательным условием для погружения в комнату, полную трехмерных моделей обнаженных девушек, к которым можно подойти вплотную и осмотреть со всех сторон. Для их создания живых моделей сначала сфотографировали в студии во всех ракурсах и подробностях, а затем собрали полученные снимки в 3D-изображение. Они не выглядят, как восковые статуи, но со статуями их роднит полная неподвижность. Но это лишь пока, и скоро мы перестанем смотреть, как герои игр соблазняют друг друга – мы сами начнем их соблазнять.

 

Секс по Wi-Fi

Скептики могут сказать, что все названные примеры обманывают наше зрение, но не затрагивают осязание и более глубокие чувства. С ними можно не согласиться, если допустить, что в той же Second Life два персонажа вселенной – это два реальных человека, просто временно находящихся в разлуке, и у них нет другой возможности поддерживать сексуальную связь. Но еще больше умалить скепсис поможет разработка тайваньской компании Lovepalz – комплект из мужской и женской модели, работающий с помощью беспроводной сети и механики, облаченной в минималистский дизайн. Погружение в переживания, по словам пользователей, граничит с реальными.