Range Rover Sport 2014
Range Rover обновил свою самую спортивную модель.
Первое, на что обращают внимание при взгляде на новый Sport — это непривычный «легкий» внешний вид. Вместо былой брутальности старого «спорта» новое поколение встречает фамильными чертами Evoque вперемешку с признаками «взрослого» Range. С другой стороны, снятием драпировок с нового Sport Land Rover наконец поставил визуальную маркетинговую точку в модельном ряду Range Rover.
В основу Range Rover Sport 2014 легла платформа нового поколения Range Rover. Вслед за старшим братом автомобиль заметно сбросил в весе, похудев на 420 килограмм за счет алюминиевой конструкции кузова. Несмотря на несколько уменьшенные габариты, колесная база у автомобилей одинаковая. Этот факт позволил покусится на святое — создатели уже объявили, что в качестве опции в бывшем когда-то машиной эгоиста “спорте” будет предлагаться третий ряд сидений. Годы и здесь берут свое.
Аналогично экстерьеру, архитектура интерьера является собирательным образом Range Rover. Общая стилистика перекочевала от старшего брата, а угол наклона консоли больше напоминает Evoque.
На старте продаж Range Rover Sport 2014 будет оснащаться на выбор шестицилиндровым трехлитровым бензиновым двигателем (340 лошадиных сил) или двумя дизелями (258 и 292 лошадиные силы). А для тех кто любит погорячее будет доступна топовая версия, оснащенная 510-сильным пятилитровым V8.
Кроме того, в Range Rover Sport 2014 будет доступен выбор полного привода. Наряду с классическим вариантом, располагающим понижающей передачей, будет доступна версия и с просто крутящимися четырьмя колесами, созданная специально для тех, кто не планирует съезжать с асфальта.
Сборка Range Rover Sport уже начата на заводе компании в Солихалле, Англия. Что касается доступности для конечных покупателей, то на данный момент в сроках фигурирует «июль», аккурат после того, как будут объявлены российские цены на новинку.