Ferrari California T
Кабриолет для быстрой прогулки по Лазурному побережью.
Как только предыдущая версия Ferrari California вышла в свет, сразу стало ясно, что с таким удивленным выражением «лица» двухдверке долго не протянуть среди спорткаров с куда более агрессивными чертами. И вот, спустя год, компания из Маранелло представила обновленную версию кабриолета, придраться к внешности которого не представляется ни малейшей возможности.
California T — это, видимо, как раз тот случай, когда дизайнеры с инженерами сошлись на том, что характер автомобилю в первую очередь должен задавать двигатель, а уже потом внешний вид. С этой целью впервые за 22 года под капот был интегрирован мотор с двойным турбонаддувом. V-образная «восьмерка» за год «приросла» лишними 56-тью кубическими сантиметрами объема и специальным плоским коленвалом.
В сухом остатке это обещает владельцу 560 лошадиных сил мощности, нехарактерно насыщенный для турбонаддува звук выхлопа и 315 километров в час максимальной скорости. При этом первую сотню Ferrari пройдет за 3,6 секунды, а благодаря карбонокерамическим тормозам возврат к нулю займет всего 34 метра. Сколько это в секундах неизвестно, но явно меньше, чем время разгона.
Все динамические цифры действительны для безальтернативной комплектации с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Произошло это потому, что шестиступенчатая «механика» в прошлой версии попросту осталась невостребованной: всего 2 автомобиля из 8000 — разгромный счет для «ручки».
Габаритно автомобиль изменился практически незаметно, зато вся передняя часть стала намного приятней глазу за счет более агрессивного воздухозаборника и капота с двумя воздуховодами, направленными по ходу движения. Сохранилась у «Калифорнии» и тенденция к снижению массы, которая сейчас составляет 1625 килограмм, что на 10 меньше, чем у предшественницы.
Салонные изменения, среди которых индикатор производительности турбин и новый 6.5-дюймовый дисплей, связаны больше с новыми потребностями двигателя, чем с прозрением дизайнеров интерьера. Механизм, складывающий жесткую крышу в багажное пространство, справляется с обязанностями все за те же 14 секунд.
Живьем Ferrari California T и ее ценники можно будет увидеть на мартовском автосалоне в Женеве.