Morgan Aero 8 2015: английский родстер с немецкой душой

Николай Кириллов,
5 Март
-

Вероятно, хорошо быть частным кастомным гаражом, где счет готовой продукции всегда идет на единицы, а творческая составляющая преобладает над финансовой, что, правда, не всегда хорошо сказывается на долголетии предприятия. Компания Morgan Motor удачно заняла нишу между крупными концернами и частниками, взяв себе в специализацию производство лимитированных и прилично стоящих люксовых авто. Премьерой же обновленного родстера Morgan Aero 8 они заявляют, что дела у них идут так хорошо, как никогда за последние 106 лет.



Где-то на 90-м году своего существования, то есть в начале 2000-х, Morgan Motor ввела в линейку спорткары с приставкой Aero, оснащенные позаимствованными у BMW атмосферными двигателями. За 15 лет производства ни одна сторона ни разу не прервала этого удачного сотрудничества, выпустив на данный момент порядка пяти генераций спорткара общей численностью в 1250 штук.

Aero 8 2015-го модельного года отличается от своего предшественника не так кардинально, но все-таки заметно для глаза искушенного любителя автоэкзотики. В частности изменениям подверглись радиаторная решетка, передний бампер, боковые зеркала, а корма так вообще почти полностью срисована с модели Aero Coupe, которую, кстати, с производства сняли окончательно. Ну, а что? Не пропадать же хорошим идеям с не оправдавших надежду автомобилей!

Как бы Aero 8 ни шел лихой родстерный вид, но кое-где опциональная жесткая крыша будет уместней тканевого верха.

Представить в салоне какой-нибудь новомодный сенсорный дисплей не поднимется ни одна извилина. Ничего кроме старых добрых аналоговых указателей на приборной панели здесь быть не должно и, к счастью, нет! Ну, хорошо, за доплату будет вам и мультимедиа и тачскрины, но это как-то не по олдскульному.

Кожаная обивка салона, деревянные панели и цельнометаллические элементы в сочетании с ковровым покрытием заставляют водителя тщательней подбирать гардероб для поездки. Во избежание диссонанса, так сказать.

Атмосферный 4,8-литровый двигатель V8 от BMW, похоже, надолго прописался под капотом Aero 8, раз уж он благополучно перекочевал из прошлой генерации в эту. Выдает он все те же 367 лошадиных сил и 273 километра в час максимальной скорости с разгоном до «сотни» за 4,5 секунды. Правда, неизвестно замерен ли последний параметр с шестиступенчатой механической или аналогичной автоматической коробкой передач.

Начало продаж Morgan Aero 8 запланировано на осень 2015 года по цене около 100 тысяч евро. Всего будет выпущен 351 автомобиль.