Тест-драйв: Lexus UX 250h

14 августа
-

Наше прошлое знакомство с Lexus UX с индексом 200 продемонстрировало, пожалуй, все фишки автомобиля, которыми тот собирается подкупать молодую и динамичную аудиторию городских искателей нового. Яркий внешний вид, богатое оснащение и бодрая, благодаря хитроумному вариатору, динамика оставили после себя самые приятные впечатления. Но что-то все никак не давало нам покоя.

 

Оказалось, что ощущение незавершенности было вызвано отсутствием одного из самых главных признаков современного автомобиля — гибридной силовой установки. Закрыть гештальт, а заодно разобраться, чего в гибриде больше — практичности или моды, нам помог тест-драйв Lexus UX 250h. 

Несмотря на то, что эта версия компакт-кроссовера прибыла на тест в уже знакомом, озорном рыжем цвете, ощущение дежавю вызывал совсем другой факт. Дело в том, что автомобиль так и не успел примелькаться на московских улицах, поэтому, как и три месяца назад, Urban eXplorer постоянно оказывался в центре внимания. Тех, кто не стеснялся подойти поближе и посмотреть на свое преломленное рельефным кузовом отражение, стало даже больше! Виной тому бесшумная работа двигателя на холостых оборотах, которая заставляла прохожих думать, что в тихо стоящем автомобиле никого нет. 

В противовес энергичной агрессивности экстерьера салон городского кроссовера оказался на этот раз «белым и пушистым». В комплектации #Feel белая обивка сидений и подлокотников была выполнена из кожи, но покупателям также доступны тканевая и комбинированная отделки (комплектации #Enjoy и #Fsport). 

10,3-дюймовый цветной дисплей на центральной консоли, как и аудиосистема премиум-класса Mark Levinson и 13 динамиков, также являются прерогативой самой дорогой комплектации. В #Enjoy и #Fsport все чуть попроще — штатная аудиосистема, динамиков вдвое меньше (всего 6 штук), нет навигационной системы и цветного проекционного дисплея на лобовое стекло, а центральную консоль венчает LCD-дисплей на 7 дюймов. 

Визуально более просторный и мягкий за счет светлых сидений салон успокаивает, а отсутствие посторонних звуков из подкапотного пространства так и вовсе убаюкивает всех находящихся внутри кроссовера. Иногда даже приходилось включать погромче музыку, чтобы не расслабляться слишком сильно, хотя комплекс Lexus safety System создавал все условия для этого. Контроль полосы и дистанции, распознавание дорожных знаков и признаков усталости водителя, адаптивный круиз-контроль — системы активной безопасности в топовой комплектации ярко рисуют будущее, в котором «водитель» — это должность чисто номинальная. 

Напомним, что 2-литровая бензиновая версия порадовала нас динамичным стартом и разгоном за счет использования новейшего вариатора. Именно поэтому от кроссовера, в котором, кроме 146-сильного бензинового двигателя, имеется еще два электромотора, мы ожидали еще больше драйва. 

И как выяснилось не ошиблись! Благодаря встроенному непосредственно в трансмиссию и расположенному на задней оси электрическим двигателям, суммарная мощность силовой установки Hybrid Drive выросла до 178 л.с., а скорость разгона до ста км/ч снизилась с 9,2 (Lexus UX 200) до 8,5 секунд. Расход при этом снизился – по итогам нашего теста он составил 6,1 литра против 9,7 у просто бензиновой версии.

При старте и на скоростях до 70 км/ч электроника через подключение электромотора на оси задних колес инициирует в Lexus UX 250h полный привод. Но желание испытать автомобиль на реальном бездорожье от этого не прибавляется — жесткость подвески не дает забывать, что создан этот автомобиль в первую очередь для города и в меру ровного асфальта. 

С учетом всего вышесказанного гибридный Lexus UX можно назвать улучшенной версией своего исключительно топливного собрата. В максимальной комплектации он ярче, приятнее и дороже, хотя некоторые недочеты, как, например, неудобный тачпад, так и остались на своих местах. UX 250h — это настоящий гаджет на колесах, за пользование всеми преимуществами которого придется заплатить около 900 тысяч рублей. Бонусом ко всем этим «встроенным покупкам» временно идет эксклюзивность, так что не стоит долго тянуть с раздумьями, если сердцем вас уже тянет к этому компактному кроссоверу. 

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4495, 1840, 1540
Снаряженная масса, кг: 1755
Двигатель: гибридный
Мощность, л.с.: 178
Разгон до сотни, сек: 8,5
Привод: подключаемый полный
Тестовый расход топлива, л/100 км: 6,1
Цена авто в базовой комплектации #Enjoy: 2 848 000 р.
Цена протестированного авто #Feel: 3 736 000 р.

Загрузка...

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: