Тест-драйв: Infiniti QX60

25 сентября
-

Еще свежи в памяти воспоминания о том, с каким удивлением встретили поклонники Infiniti первый семейный кроссовер марки в 2012 году. Но время расставляет все по своим местам – за прошедшие семь лет большая часть из них, обзаведясь собственной семьей с парой-тройкой детей, поняла, что престижный семиместный внедорожник далеко не блажь, а вполне себе практичная вещь. 

 

Тем более не по ломовым, как у европейцев, ценам. За время жизненного цикла модели производитель успел дважды, хоть и не в грандиозных масштабах, но все же отрестайлить модель. Ну а мы успели провести тест-драйв Infiniti QX60 2019 модельного года под закат первого для автомобиля лета на российском рынке. 

И ведь, что примечательно, автомобилю этому симпатизируем не одни мы. Пока готовился этот материал отечественные аналитики подвели жаркие итоги холодного лета 2019-го года, поставив Infiniti QX60 на второе место в списке сенсационных премьер на локальном рынке. Пишем «серебро», но в уме держим «золото», так как следом за потомком Infiniti JX в списке идут почти сплошь такие же кроссоверы и внедорожники, а впереди — лишь «спортбэк» A7 от Audi, автомобиль совсем не близкой весовой и ценовой категорий. 



При этом экстерьер новинки — и те, кто заглянут в «отчет» двухгодичной давности, с нами согласятся — это явно не главная причина такого признания. Изменений во внешности ровно столько, что можно сворачивать описание, упомянув лишь включенные в базовую комплектацию рейлинги и три новых — Deep Bordeaux, Mocha Almond и Imperial Black — цвета кузова. 

«Характерный дизайн INFINITI QX60 безошибочно узнаваем как спереди, так сзади», — сообщает нам официальный сайт. И не врет! За прошедшее между двумя рестайлингами время нехарактерная для 7-местных внедорожников плавная устремленность форм ничуть не потеряла в актуальности. 

В салоне кроссовера рестайлинг также коснулся лишь деталей, заметных при взаимодействии с мультимедийной системой In Touch (теперь и на русском языке!) — картинка стала четче, а отклик процессора — оперативней.

Панорамная трехсекционная крыша двумя задними участками визуально увеличивает пространство на чисто пассажирских рядах за счет большего количества света. На практике же достаточно просторно лишь на втором ряду, а восхищенно говорить о третьем — можно лишь в контексте того, что в сложенном состоянии (одним нажатием кнопки) он увеличивает объем багажного отсека с 477 до 2166 литров. 

Все еще не теряя надежу найти весомый аргумент в пользу обоснованности экспертных симпатий к Infiniti QX60, мы неожиданно обнаружили его под последней «дверью», вернее, под крышкой капота. Доработанная бензиновая V6 прибавила с два десятка лошадиных сил, и теперь мощность силовой установки составляет аж 283 л.с. Правда, вне идеальных условий испытательных полигонов эту разницу ни то что замерить, почувствовать-то не получится — со своими 8,2 секундами до «сотни» новый QX60 улучшил результат 262-сильного предшественника лишь на 0,2 секунды. С другой стороны, на многих эта номинальная прибавка в мощности — еще чуть-чуть и 300! — наверняка сработает как плацебо.

Принес рестайлинг в линейку моторов и гибридную версию, но вряд ли в России найдется так много желающих так мало сэкономить на топливе.

Выруливание на парковочных скоростях не дает забыть, что ты находишься в автомобиле с семью посадочными местами и массой более двух тон. На дороге же кроссовер сглаживает это первое впечатление, да так, что характерную для таких махин пустоватость руля практически не ощущаешь. В нем комфортно преодолевать большие расстояния, не испытывая судьбу на крутых поворотах и не съезжая в полное бездорожье, хотя клиренс и подвеска вполне для этого пригодны.

И все же, не умаляя достоинств автомобиля, миссию нового Infiniti QX60 можно обозначить вполне конкретно — поддержание интереса к премиальному семейному кроссоверу из Японии. Разумеется, без раскрытия главных «фишек», которые должны появиться при следующем же капитальном обновлении модели. Даже нежелание/невозможность дальнейшего сдерживания цены автомобиля на границе повышения налога на роскошь (до 3 млн рублей) не сильно повлияет на адекватное восприятие новинки целевой аудиторией. У европейских-то конкурентов все равно дороже!

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 5093, 1960, 1742
Масса: 2041 кг
Двигатель: бензиновый
Мощность: 283 л.с.
Разгон до сотни, сек: 8,2
Привод: полный
Тестовый расход топлива, л/100 км: 10,5
Базовая цена автомобиля: 3 145 000 руб.
Цена протестированного авто в комплектации Hi-Tech: 3 775 000 руб.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: