Balmain заменил моделей на компьютерных супермоделей

3 сентября
-

Похоже, профессия топ-модели совсем скоро канет в прошлое. Кендалл Дженнер и Джижди Хадид пока еще на недосягаемой высоте, но на пятки им уже наступают виртуальные конкуренты. Последняя рекламная кампания Balmain была представлена как раз ими. Вместо настоящих людей бренд показал публике Шуду, Марго и Чи — полностью компьютерных персонажей.

3D-модели созданы английским художником и фотографом Кэмероном-Джеймсом Уилсоном. Притом, Шуда появилась еще в прошлом году: сейчас на нее подписано 140 тысяч фолловеров в Инстаграм. 

На создание виртуальных моделей меня вдохновили живые люди. Мы живем в мире, где все становится фальшивкой, поэтому я захотел создать фантазию, которая стала бы настоящей — Кэмерон-Джеймс Уилсон

Спорный ход Balmain был встречен поклонниками неоднозначно. Одни хвалят бренд за прогрессивный подход к маркетингу, другие же настаивают на том, что это ставит под угрозу карьеру начинающих моделей.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: