Мерчендайзинг Кубка мира

13 способов поддержать команду, кроме личного присутствия на трибуне.

4 Июль
-

Редко какое спортивное событие, разве что Олимпиада, может сравниться в резонансности с чемпионатом мира по футболу, который в эти дни выходит на свою финишную прямую в Бразилии. Неудивительно, что за самими играми, как хвост за кометой, следует целый шлейф информационных поводов, создаваемый самыми разнообразными брендами. Огромные корпорации, такие как Lacoste, Adidas, Yahji Yamamoto или Nike, делают все возможное, чтобы запомниться зрителю своими лимитированными и не очень сериями околофутбольных товаров. О самых удачных из них мы расскажем в нашем рейтинге, а вы пока готовьте кредитку, чтобы попытаться заполучить себе что-нибудь.

«Всем, кто критикует меня, придется рано или поздно сожрать свои слова. Диего Марадонна», — цитата на кепке из новой коллекции I Love Ugly.

 

13. Футболки ALOYE x Wong Wong

Стоимость: 76 долларов

 

Взять национальные цвета команд и украсить ими в минималистическом стиле футболки — казалось бы, что может быть проще. Однако за видимой простотой продукта ALOYE x Wong Wong скрывается нормальный такой ценник, благо обусловлен он качеством, а не только именем производителя.

 

12. Шлепанцы Adidas

Стоимость: 35 долларов



Развивает тему одежды и компания Adidas, представившая к ЧМ линейку шлепанцев в цветах стран-участниц. Идеальны для топтания другими фанатами на трибунах, легко моются, а в случае чего их не жалко выкинуть и купить себе новые, раз уж Adidas позаботились о том, чтобы каждый мог себе позволить пару.

 

11. Дизайнерские мячи Luisaviaroma

Все до единого мячи, созданные по заказу интернет-магазина Luisaviaroma в сотрудничестве с все тем же Adidas и десятком Модных домов, были распроданы в ходе благотворительного аукциона на Ebay. Деньги отправятся в фонд помощи беспризорным детям Бразилии, а новые счастливые владельцы полируют для своих приобретений пьедесталы под стеклянным колпаком.

 

10. Кепки I Love Ugly

Стоимость: 80 долларов

Своими фантазиями на тему ЧМ в Бразилии взялась и новозеландская марка I Love Ugly, представившая лимитированную серию из 6 разных кепок по 100 экземпляров в каждой. Выбрать себе головной убор можно с символикой Италии, Германии, Хорватии, Мексики, Японии или Голландии, получив вдобавок цитату от одного из видных футболистов нашего времени. Что делать, если никому из них не симпатизируешь — неизвестно. 

 

9. Часы 88 RDR

Стоимость: 950 долларов

Часы 88 Rue Du Rhone Rio — отличная вещь, которая останется актуальной и после того, как чемпионат завершится, а вся прочая айдентика уйдет в глубокий запас. К тому же, циферблат, выполненный в цветах Бразилии, будет еще долго напоминать об этих потрясающих неделях и уж точно часы эти прослужат до следующего ЧМ. За почти 1000 долларов они просто обязаны это сделать.

 

8. Ретро-футболки Adidas Originals

Стоимость: 55 долларов

Повспоминать, а может даже и всплакнуть о тех временах, когда твоя команда была еще способна составить конкуренцию лидерам чемпионата (и речь, понятное дело, не о российской сборной), предлагает Adidas своей линейкой игровых ретро-футболок прошлых лет. Только не плачьте на трибуне, а то могут и не понять.

 

7. Коллекция Lacoste Rio

Стоимость: 135 долларов

Дань уважения стране-хозяйке чемпионата не без своего корыстного умысла преподнес и бренд Lacoste, выпустивший коллекцию из 18 предметов одежды. Мало того, что каждая вещь в ней испещрена бразильской айдентикой, так еще и назвали ее в честь предыдущей столицы страны — Rio. Хочется крикнуть «Форменное безобразие!», но форма-то как раз и ничего такая, всяко лучше плюшевых костюмов а-ля Пафф Дэдди и спортивок BOSCO.

 

6. Кроссовки Nike Air Max Motion Rio City

Стоимость: 210 долларов

Ничем кроме названия коллекции Nike не удосужились привязать свою новую серию кроссовок к идущему в данный момент футбольному состязанию. Ну, и ладно. Тем более, что победитель станет известен уже менее чем через 10 дней, а кроссовки еще предстоит носить еще долгое время. Так что абстрагированные от футбола цвета Black Pine и Dusty Cactus будут как раз кстати.

 

5. Y-3 коллекция In Football We Trust

Если вы являетесь, как и Едзи Ямамото, фанатом футбола в целом, а не какой-то команды в частности, то вам должна прийтись по вкусу специальная коллекция Y-3. Доминантный цвет предметов в нем максимально удален от пристрастий к какой-либо команде и смещен в черные тона. Вернее, она полностью черная. На всех куртках, футболках, поло, шарфах, кроссовках и даже футбольных мячах красуется оригинальный логотип в виде рукопожатия, призванный подчеркнуть дружескую атмосферу игры.

 

4. Поло Fred Perry

Стоимость: 95 долларов

Любители марки Fred Perry не будут расстроены и в этот раз, увидев посвященную чемпионату в Бразилии коллекцию поло. Фирменный минималистический стиль не подвел, еще раз доказав, что два национальных цвета и название команды под эмблемой марки — вот все, что нужно настоящим фанатам.

 

3. Кроссовки Nike Sportswear Gold Trophy Pack

Раз уж под крылом Nike находится порядка 40% футбольных сборных то и шанс их стать спонсором-победителем повышается в разы. От такой радости решено было силами всех подразделений выпустить выдержанную в белом и золотисто-бежевых цветах серию кроссовок и кед, в которую вошли модели Air Max 90 Jacquard, Air Max 1 Premium, Roshe Run Hyperfuse, Tiempo Mid, Tiempo ’94 и Lunar Tiempo.

 

2. Футбольный мяч Pаul Smith

Стоимость: 363 доллара

Всего 250 мячей было выпущено дизайнером Полом Смитом в рамках грядущего ЧМ, при этом 5 из них он подписал лично. Однако приобрести один такой себе на память получится, если только посетить фирменный магазин, расположенный в аэропорту Хитроу.

 

1. Хронограф от Hublot

Как ни пытались часовщики 88 RDR (номер 9 в нашем списке) перехватить внимание любителей футбола и часов своей моделью, но против официального хронометриста чемпионата Hublot у них не было никакого шанса. Конечно, швейцарцы подсуетились и выпустили собственный идеальный хронограф болельщика, и, конечно, вышел он жутко лимитированной серией из 300 экземпляров: 100 с золотыми вставками и 200 со вставками из черной керамики и углеродного волокна.