Цифровая архитектура Майкла Хансмэйера

Компьютерные технологии создают образ архитектуры будущего.

13 Май
-
Цифровая архитектура Майкла Хансмэйера
Цифровая архитектура Майкла Хансмэйера

Отражением электронной эпохи стало построение новых архитектурных сооружений. Дизайнер и программист Михаэль Хансмейер собрал образец реальной колонны, сконструированной компьютером. Вначале был написан алгоритм, построивший 3D модель с восемнадцатью миллионами граней, а после с помощью лазера были вырезаны 2700 элементов будущего шедевра. Автор вручную склеил скульптуру высотой 2,7 метра и весом 908 кг.

Цифровая архитектура Майкла Хансмэйера
Цифровая архитектура Майкла ХансмэйераЦифровая архитектура Майкла ХансмэйераЦифровая архитектура Майкла Хансмэйера

Трехмерные модели рисовались и раньше, но полет фантазии обычно ограничивался строительными возможностями. Технология производства картонных колонн Хайнсмэйера (Hansmeyer's Cardboard columns), возможно, первый пример материализации цифровой архитектуры. Если под последней понимать концепции созданные строго машиной, то есть человек-творец пишет только код, не зная того, что будет на выходе.