Грудью на рекламу

Сексуальная реклама как залог успеха продукта: да или нет.

5 Июнь
-

В мае 2012 года американский журнал TIME поместил на обложку женщину, кормящую грудью трехлетнего сына.  Номер был посвящен так называемому «естественному родительству» — системе воспитания, нацеленной на максимальное сближение родителя и ребенка. Достижению результата должен помочь тесный тактильный контакт, совместный сон с родителями и продолжительное грудное вскармливание. Обложка наглядно иллюстрировала в основном последний из перечисленных постулатов и стала причиной резкого роста продаж журнала.

TIME май 2012

Сексуальный контекст для рекламы сейчас — обычное дело. Практически вся реклама имеет слабо или, наоборот, весьма активно выраженную сексуальную составляющую. А зачастую и вовсе разговаривает с потребителем на языке секса. В нашумевшей рекламе одеколона для мужчин TOM FORD женщина сжимает флакон у себя между грудей, ее рот накрашен красной помадой, а кожа блестит, как намазанная маслом. После выхода рекламы, продажи аромата моментально взлетели до небес.

Реклама TOM FORD

Не отстают от индустрии красоты и владельцы ресторанного бизнеса. Фирменный стиль многих ресторанов базируется на подчеркнутой сексуальности официанток. Одним из самых известных таких заведений такого рода является сеть HOOTERS, появившаяся во Флориде в 1983 году. Сейчас она насчитывает более 400 филиалов в 27 странах мира и в каждом из них посетителей обслуживают официантки, одетые в оранжевые мини-шорты. Посетители ресторана, преимущественно, мужчины.

HOOTERS

Однако использование сексуальных образов не всегда идет на пользу рекламе. Как говорят эксперты, засмотревшись на слишком красивую грудь, покупатель может и вовсе забыть о рекламируемом товаре. В настоящее время многие маркетологи и вовсе отказываются от тиражирования столь привлекательной части женского тела. И не без оснований. Использование подобных образов ориентировано исключительно на мужскую аудиторию и малопривлекательно для женщин. Между тем, они составляют больше половины потребителей и вид излишне привлекательной женской груди может вызвать у них совсем не те эмоции, на которые рассчитывают рекламщики.