Fashion-стейк

Начинает работу необычный для модной индустрии инновационный web-проект.

6 Апрель
-
Портал реализует оригинальную стратегию продвижения товаров и брендов, а также поиска инвесторов – краундсорсинг. Автор проекта – выпускник гарвардской школы экономики и бизнеса считает, что привлекая с помощью сети широкую общественность к проблемам fashion-индустрии, во-первых, можно их эффективно решать, а во-вторых, значительно демократизировать моду.

интернет, fashion-бизнес

По идее создателя, сайт FashionStake станет рекламно-торговой площадкой и ареной для переговоров между заинтересованными сторонами: потребителями, дизайнерами, потенциальными инвесторами. Принципы «ненулевой игры», положенные в основу подобных отношений позволят выиграть всем участникам.Покупатели смогут быть всегда в курсе новинок, распродаж и специальных акций, дизайнеры и владельцы брендов смогут быстрее избавиться от залежавшегося товара, привлечь к своей работе большее число людей и даже найти инвесторов для выпуска той или иной коллекции.

В работе проекта уже готовы принять участие такие дизайнеры как Филип Лим, Александр Вэнг и Элис Темперли.

У портала FashionStake уже появились персональные профили на Facebook и Twitter, в дальнейшем присутствие проекта в различных соцсетях и СМИ будет расширено.