Призывный Perrier
Дита фон Тиз стала лицом лимитированной серии воды Perrier.
15 Июль
-
В новой телевизионной рекламе, над которой потрудились специалисты из агентства Ogilvy, 37-летняя стриптизерша показывает свои прелести и медленно раздевшись, обливает себя водой. В рекламе звучит лишь одна фраза: «You are lucky» («Ты – счастливчик!»).
Кстати, виртуальный особняк, где происходит действие рекламных роликов, доступен на сайте Perrier, где в качестве пароля у вас попросят ввести свою дату рождения, после чего пропустят в мир чувственных наслаждений Тиз+Perrier.
Образ дивы появился не только в видеороликах, но и непосредственно на бутылках и упаковке новой серии минеральной воды Perrier «Paparazzi». Дизайн выполнен в стилистике ретро-гламура и пин-апа, черно-белое изображение Дита фон Тиз раскрашено традиционным для Perrier зеленым цветом. Суперзвезда украсит собой всю линейку Perrier - от алюминиевых банок, до пластиковых бутылок.
«Я всегда мечтала однажды стать лицом Perrier! – говорит Дита фон Тиз. – Эта марка напоминает мне о прекрасных днях в Париже. Кафе, где я неторопливо потягиваю из стакана воду Perrier, наслаждаясь красотой города, а чудные пузырьки в воде дают мне силы для пеших прогулок по Парижу! Если бы я городом, разумеется, я была бы Парижем! Красота этого города – в его архитектуре… Красота, созданная человеком. Кроме того, Париж – это еще и город танцовщиц, поэтому я точно была бы Парижем, будь я городом!»