Не пейте из стаканов: 8 гостиничных секретов, которые надо знать

26 Июнь
-

Даже не очень брезгливые люди пришли бы в ужас, узнав правду о том, что на самом деле творится даже в самых дорогих отелях мира. Что уж говорить о дешевых. Например, себестоимость нормального обслуживания любого номера – не менее 2600 рублей в день. Если вы нашли номер дешевле, не стоит ликовать. Это всего лишь значит, что персонал экономит на уборке, замене белья или квалификации горничных. Есть в гостиничном бизнесе некоторые вещи, которые сложно проверить, скажем, стирка одеял. Но инсайты персонала дают нам возможность уберечься от возможных мерзостей.

  • Не стоит брать из номера больше, чем следует

    Туристы могу прихватить из номера халат, тапочки, полотенце. Само собой, что уходят и  пузырьки с шампунем, упаковку мыла и туалетную бумагу. Но некоторые пошли дальше: они отвинчивают душевые лейки, сиденья унитазов. Или уносят из номера телевизор, ведь он может поместиться под куртку. Не стоит брать лишнего – в отелях камеры наблюдения действительно работают, а номером кредитки персонал может распорядиться по своему усмотрению, особенно если туристы плохо себя ведут.

  • Не сидеть на стульях

    Во-первых, постояльцы любят сидеть на них без одежды, а горничные любят не замечать следов, которые там остаются. Во-вторых, постояльцы любят ставить на стулья чемоданы. А вы знали, что чемоданы – лучшие разносчики насекомых, например, клопов? А клопы преотлично живут в деревянных стульях или креслах.

  • Протирайте пульты

    В гостиничных номера обычно не менее двух пультов дистанционного управления – от кондиционера и от телевизора. Если повезет, то еще и от окон. Так вот, ни к одному из них не следует прикасаться без предварительной чистки. Все просто – если комнаты еще хоть как-то убирают, а постель и полотенце меняют, то о пультах горничные не вспоминают вообще. 

  • Стаканы в номере стоит прокипятить

    Серьезно, прежде, чем пить из этой посуды, ее нужно подвергнуть чистке специальными дезинфекторами. Персонал, особенно в недорогих отелях, не обращает на стаканы внимания, пока они серьезно не загрязнятся. А когда это происходит, они просто споласкивают их под краном, даже не вынося из номера. Слюна предыдущих постояльцев остается в них навечно. Да, вместе со всеми микробами.

  • Не прикасаться к мини-бару

    Инновации шагают по планете, не обошли стороной они и гостиничную индустрию. Современные отели снабжают номера специальным оборудованием для таких холодильников – даже если просто передвинуть «Сникерс» с места на место, механизм сработает и добавит на счет расходы за эту шоколадку. Кстати, если счет все же выставили – смело можно не платить, ведь всегда имеет место быть ошибка с механизмами.

  • Дверь всегда закрыта

    Если служащие отеля чего-то от захотят, они вежливо позвонят в номер по телефону. В остальных случаях от гостей потом может быть сложно отделаться. И не забывайте закрывать дверь на ключ, даже если спускаетесь вниз на пять минут за утюгом. Пять минут – это огромное количество времени для домушника.

  • Не прикасаться к маленьким полотенцам

    В отрасли ходят слухи, что их используют одинокие мужчины, лежа перед телевизором. Все они оставляют маленькие полотенца для рук на кровати или возле нее, когда съезжают. Кстати, насчет стирки. Отельные покрывала и одеяла не стирают вообще, пока их кто-то не испачкает вином или чем-то еще. Так что убрать их подальше стоит в первую очередь.

  • Не называть никому номер комнаты

    Не стоит на весь холл кричать, что номер такой-то можно убрать. В лобби отелей часто отсиживаются мошенники, которым вы можете понравиться. И тогда они решат, что в номере есть чем поживиться. А если знаешь, в какую комнату идти – проникнуть туда не составит труда.