Mercedes-Benz V-Class

Минивэн, который удачно ошибся классом.

4 Февраль
-

Не дожидаясь Женевского автосалона, штутгартцы решили познакомить заинтригованную публику со своим новым минивэном, пришедшим на смену почти 20-летнему Viano. Автомобиль сразу дает понять, что эра функционального дизайна и пластика в салоне прошла, и в красках описывает, почему V-Class будет интересен не только семейным людям.

0

0



0

Экстерьер новинки не в пример Viano отличается красотой и прорисованностью линий, начиная с крупной двухполочной радиаторной решетки и заканчивая, пожалуй, самой приятной кормой среди минивэнов. Опционно можно заказать светодиодную оптику, оборудовать дополнительную сдвижную дверь слева и оснастить все это электроприводом. На выбор предлагаются и колесная база (3200 или 3430 миллиметров) с длиной кузова (4895, 5140 или 5370 миллиметров).

0

0

0

Находясь в шестиместном салоне V-класса убеждаешься в правдивости старинного анекдота про то, что «Mercedes — это автомобиль для пассажира». Глядя на кожаные кресла, лакированное дерево в отделке и фоновую подсветку, тяжело даже думать о том, чтобы возить здесь что-то габаритное или неспособное сидеть ровно на месте, например, детей или животных. Благо в случае чего лишние кресла можно будет убрать.

0

0

0

Несмотря на то, что двигатель предложен всего один — 2,1-литровый четырехцилиндровый турбодизель, мощность может быть 136, 163 или 190 лошадиных сил, в зависимости от версии. Базово автомобиль оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, опционно же можно увидеть «автомат» 7G-Tronic Plus. Новшеством для V-Class будут спортивные опции трансмиссии и подвески, которая, кстати, занижена на 15 миллиметров.

В России Mercedes-Benz V-Class появится уже в июле 2014 года, но ориентироваться пока приходится лишь по европейским ценам, стартующим с отметки около 43 тысяч евро.