Mercedes-AMG GT

Новый спорткар от нового бренда против старых конкурентов.

10 Сентябрь
-

Спорт тихой сапой заполняет лазейки в жизни человека и счастлив тот, кто может выбирать между спортивной ходьбой и новым спорткаром в гараже. Второе, конечно, дороже, но прирост живительных сил, признаться, вызывает куда больше, да и крупные концерны не стоят на месте, неся этот автомобильный сегмент в массы. Вот и Mercedes представила относительно доступный спорткар AMG GT, который, пожалуй, единственный сможет составить достойную конкуренцию диктатуре Porsche 911 в этом классе.



О серьезности намерений немецкой компании красноречиво говорит решение о внесении аббревиатуры AMG в название, под которым и будет выпускаться автомобиль. Ну, что ж, если новый «баран» сможет пробить брешь в старых «воротах» Porsche, то пусть будет Mercedes-AMG, нам не жалко. У SLS AMG вот не получилось, несмотря на то, что автомобиль был чертовски хорош даже со своими непрактичными дверьми «крылья чайки».

От прошлого форм-фактора дверей, кстати, в новой двухдверке решено было отказаться, а заодно и укоротить длину на 15 сантиметров, что снизило массу на 220 килограмм до 1,54-1,57 тонн в зависимости от версии. Различается и комплектация кованых колес — у простой GT это комплект 19-го радиуса, а у GT S — 19-го и 20-го на передней и задней оси, соответственно.

Интерьер спорткара под стать внешнему виду выглядит дорого, дерзко и аккуратно. Везде, где можно было, дизайнеры пристроили кожаную обшивку, оттенив ее металлическими вставками. Обилие регуляторов под правой водительской рукой порождает желание поискать там заветную кнопку впрыска, как в «Форсаже», но ее там нет. С вжимающими-в-спинку-сидений функциями и так вполне справляется банальная педаль акселератора, ну, а ее искать долго не придется.

Базовая модель будет оснащаться 4-литровым 462-сильным двигателем V8, выстреливающим до сотни всего за 4 секунды и теоретически способном разогнать автомобиль до 304 километров в час. Для «заряженной» S-ки предусмотрен тот же двигатель, но уже с 510 лошадиными силами, 310 километрами в час максимальной скорости и 3,8 секундами разгона. В обеих версиях устанавливается семидиапазонный преселективный «робот».

Первым на рынок уже в октябре 2014 года попадет Mercedes-AMG GT S, а его базовый собрат несколькими месяцами позже. Неофициальные источники предлагают интересующимся ценой ориентироваться на 115-130 тысяч евро.