Alpine Vision Gran Turismo

Суперкар, тест-драйв которого пройдет на PlayStation.

30 Январь
-

Вопреки всем злым языкам, предвещавшим крах затеи Renault по возрождению дочернего бренда Alpine, концерн серьезно настроен довести дело до логичной развязки. Ей должен стать первый в новейшей истории марки серийный спорткар Alpine Vision, опробовать который можно будет даже раньше пилотов Ле-Мана. Правда, лишь в гоночном симуляторе Gran Turismo, но зато совершенно бесплатно.



Празднование автомобильного юбилея в виртуальном пространстве — в данном случае 60-летия Alpine — затея далеко не новая, так что Renault на этот раз не стали тратить время на «изобретение велосипеда».

К созданию юбилейного спорткара в компании подошли самым серьезным образом, организовав внутренний проект-тендер, на который поступило аж 15 заявок. Вот только со временем не совсем рассчитали, успев к сроку только с  вероятно рабочим прототипом и реалистичной 3D-моделью для PlayStation. Что особенно приятно, победителем стал проект сотрудника Alpine с русским именем-фамилией Виктора Связова.

Из трех базовых расцветок — бело-синей, оранжево-синей и матово-черной — именно последней создатели пророчат наибольший успех. По крайней мере, среди владельцев PlayStation.

Успех именно такого экстерьера модели дизайнеру обеспечили бесконечное, в хорошем смысле слова, цитирование удачных находок прошлого, а также футуристичный апдейт, который полностью совпал с видением будущего марки самим руководством.

О развиваемых скоростях прозрачно намекают тормозные закрылки, выдвигающиеся на корме автомобиля, как на крыльях самолетов. Тормозной парашют там нигде не выбрасывается, нет?

Что-то более конкретное по поводу динамических характеристик может сказать 450-сильный двигатель V8 на 4,5 литра, работающий в паре с семиступенчатой секвентальной (с последовательным переключением скоростей) коробкой передач.

Узнать, за сколько секунд суперкар разгоняется до «сотни», первыми предстоит геймерам, так как Renault пока держит эту информацию в секрете. Судя по уровню проработки геймплея, эти данные будут не так далеки от реальности.

Углепластиковый монокок, позволивший «автомобилю без крыши» весить всего 900 килограмм, ожидаемо повлиял и на максимальную скорость, составившую целых 320 километров в час, вероятно, ограниченных лишь разметкой спидометра.

То самое место пилота, которое первым предстоит примерить на себе геймерам. Об удобстве здесь речи, конечно, не идет никакой, да и вряд ли это удастся когда-нибудь проверить в реальности.

До загрузки бесплатной Alpine Vision Gran Turismo на сервера PlayStation Network у человечества есть еще пара недель, которые можно посвятить визуальному знакомству с реальным прототипом суперкара, представленного в Париже 27 января. В серию же он выйдет лишь в 2016 году.