Audi R8 2015

Новое поколение суперкара успешно прошло ДНК-тест наследственности.

27 Февраль
-

С момента, когда Audi объявило о начале работ над вторым поколением R8, прошло достаточно времени, чтобы мозг поклонников спорткара, воспаленный недостатком визуальных доказательств, начал переживать за сохранность фирменного «эровского» стиля. И, как оказалось, совершенно напрасно.

Приберегите едкие комментарий вроде «R8 — уже не тот» для других марок. Audi к наследию форм относится, пожалуй, трепетней своих конкурентов, вместе взятых.

С другой стороны, а чего экстерьеру и ни быть преемственным, ведь процентов 80 форм диктуются особенностями компоновки агрегатов и требованиями к аэродинамике.



Почти неизменными остались и габариты автомобиля — 4,42 на 1,94 на 1,24 метра при прежней колесной базе в 2,65 метра и суммарном снижении массы на 50 килограмм.

В отличие от версии plus, на которой заднее углепластиковое антикрыло будет жестко зафиксировано, базовый вариант будет оснащен подъемным спойлером, хотя разница в скоростях и мощности вряд ли оправдывает такие модификации. «Щедра» база и на полностью светодиодную оптику, а опробованные год назад на лимитированной серии лазерные фары войдут в опциональное оснащение.

12,3-дюймовый универсальный экран, новые спортивные сидения ( в базе у Plus и опционально у простой версии) и руль с увеличившимся числом функциональных клавиш — принципиальных изменений в салоне не произошло.

В своей «плюсовой» модификации новый R8 сравнялся с Lamborghini Huracan, достигнув заветных 610 л.с. и 3,2 секунд до «сотни». Чем теперь итальянцы будут парировать претензии к удобству внутри своего спорткара, непонятно.

В базовой же версии R8 оснащен 540-сильным V10 5.2 FSI с 3,5-секундным разгоном до 100 км/ч и 323 км/ч максимальной скорости. И это все пока без всякого наддува и прочего подкапотного тюнинга!

Ответственность за переключение скоростей отныне всецело перекладывается на плечи семиступенчатого «робота» S Tronic, а механическая коробка не предусмотрена к установке даже по желанию. Хотя откуда такому взяться?

В продаже обе модификации появятся уже летом этого года по цене от 165 тысяч евро.