Trendymen-тест: Hyundai Genesis

До недавнего времени корейский автопром было довольно непривычно воспринимать как игрока на рынке автомобильного премиума. Да, определенные попытки были, но еще 5 лет назад все они выглядели довольно блекло. За последние годы многое изменилось.

Корея постепенно приучила нас к своему стилю и качеству. Кому-то он казался излишне азиатским, кому-то нравился, но у моделей появилось свое лицо. А дальше все начало происходить, верно следуя тезису о переходе количества в качество. Сначала появился действительно весомый Equus, и вот настал черед примерить новый подход и высококонкурентной среде бизнес-седанов.

 

Новые линии

Но инженеры и дизайнеры Hyundai не были бы собой, если бы не учились быстро и на своих ошибках, и на победах конкурентов. Новый Hyundai Genesis можно назвать разными эпитетами, но только среди них не будет ни одного синонима слова странно или вычурно. Сами дизайнеры называют новый визуальный стиль «Струящиеся линии 2». Струящегося в данном случае не то чтобы много, но линии действительно получились правильные. Автомобиль смотрится очень цельно и во многом выглядит гораздо более европейским, чем, например, японские конкуренты.



Дизайн передней части вкупе с именным логотипом Genesis на капоте отсылает общественное мнение к параллелям с Aston Martin, но в данном случае такой шаг не выглядит копированием. Скорее это переосмысление, в результате которого получился действительно запоминающийся экстерьер. Пропорции автомобиля сбалансированы и правильно огранены.

Несмотря на длину почти в 5 метров, Genesis подтянут и не смотрится номеклатурным седаном. Собственно и своих главных конкурентов в Hyundai видят не в премиальных японцах, а в моделях немецкой тройки, особо выделяя Mercedes-Benz E-Class. Что ж, осталось убедиться, насколько обосновано это соответствие в деле и ощущениях.


Интерьер

Создатели сделали все, чтобы Генезис воспринимался цельно и дорого. Водительская дверь предусмотрительно включает подсветку околодверного пространства проецированным на землю логотипом. Запуск двигателя приветствует фирменной мелодией и модными стартовыми заставками экранной графики.

Дизайнеры Hyundai выбросили все свое наследие странных архитектур салонов и создали новый интерьер практически с чистого листа. В некоторых элементах угадываются гены Equus, но основной вектор стиля новый.

Салон подогнан очень тщательно и, пожалуй, даже излишне сдержан. Здесь все еще можно придраться к мелочам, но общий уровень говорит о том, что в лице Genesis в бизнес классе действительно появился достойный игрок.

Элементы управления не требуют привыкания и считываются с первого раза. Панель приборов аналоговая, но дополнена большим инфодисплеем и не пестрит хитрыми шрифтами. В топовых комплектациях дополнительно сделан вывод основной информации на лобовое стекло.

Но салону недостает проработки мелочей. Для подобного уровня комплектации – фоновая подсветка является обязательным минимумом. Ручка КПП могла быть более изящной. Все-таки это один из главных элементов интерьера с точки зрения водителя.

Сиденья удобные, со множеством настроек, но тем не менее подголовники переднего ряда вызывают вопросы. 


Драйв

Инженеры марки сработали на совесть – характер автомобиля вызывает приятное удивление. Hyundai Genesis даже на штатной подвеске плотно держит полотно и отрабатывает неровности поверхности. Видно, что создатели тщательно изучали манеру езды немцев и постарались перенять лучшее.

Впрочем, несмотря на то, что Genesis умеет разгоняться, он все еще проигрывает своим немецким коллегам в плане топливной эффективности. 3,8 литровый атмосферник выдает 315 сил, но реальный городской расход в 17 литров на 100 километров – далеко не лучший показатель в классе.

Кроме того, в погоне за излишней упругостью характера, руль получился несколько неровным. Он ухватист, в меру информативен, но при отклонении от вертикали более чем на 90 градусов начинает деревенеть даже на низких скоростях. Это направляет вектор управления автомобилем в формат быстрой, но без резких движений езды.

С другой стороны, именно это обычно многим нужно для комфортных поездок, не претендующих на рекордные дрифты Кена Блока. И здесь Hyundai Genesis хорош равно настолько, что заявленная цель в виде Mercedes-Benz E-Class уже не кажется абстрактной звездой с неба.

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4990, 1890, 1480
Снаряженная масса: 2055 кг.
Двигатель: 3.8 8AT 4WD
Мощность: 315 л.с.
Разгон до сотни, сек: 6,8
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 17 л/100 км
Цена базовой комплектации GENESIS 3.0 8AT 2015 года: 2 199 000 р.
Цена протестированного автомобиля GENESIS 3.8 8AT 4WD Luxury: 2 999 000 р.