Тест-драйв Trendymen: Toyota Camry 2018

10 октября
-

История Toyota Camry берет свое начало в далеком 1979 году, когда вышла модель Celica Camry. Тогда автомобиль был гораздо меньше и делил платформу с Toyota Celica. Прообраз же современной представительской Camry появился в начале 90х, когда  Toyota разделила модели на narrow-body и wide-body.

Нынешнее поколение – уже восьмое по счету. Впервые его показали в январе 2017 года на автошоу в Детройте, и очень быстро модель с кодовым обозначением XV70 добралась до автосалонов всего мира.

Вопреки закону природы, что с возрастом мы все становимся консервативнее, Camry год от года молодеет. Нынешний кузов добавил модели изрядный градус внешней спортивности: автомобиль продолжил идею, которая начала прослеживаться в рейсталинге прошлого поколения.

Решетка радиатора кому-то может показаться излишне гипертрофированной, но такая уж нынешняя автомобильная мода: чтобы автомобиль запомнился покупателям, ему требуется немного ярких узнаваемых черт.

Если передняя часть наследовала признаки прошлого поколения, то корма практически не напоминает о старой Camry. Тяжелые угловатые линии ушли – версия 2018 козыряет изящными спортивными формами и обтекаемыми фонарями.

В сумме новый дизайн-язык сделал автомобиль заметно легче визуальнее. Налицо желание обратить на себя внимание более молодой аудитории.

Внутри нас встречает полностью новая архитектура. Ассиметричный дизайн нельзя назвать универсальным, но материалы стали заметно лучше.

К салону привыкаешь быстро. Посадка даже по умолчанию размашистая и удобная, настройки кресел и рулевой колонки позволяют играть комфортом в широком диапазоне регулировок. Дисплей на кокпите хочется видеть немного четче, но не будь подобных мелочей и Camry бы всерьез начала отбирать хлеб у старших братьев из Lexus.

Задний ряд просторен и комфортен. В топовых комплектациях доступна электрическая регулировка наклона спинки, а также подогрев.

Роль пульта в этом случае играет консоль в подлокотнике. В нее выведены все основные функции для пассажира.

От подобного седана не принято ждать молодецкой прыти, здесь больше ценится тишина и комфорт подвески. Вместе с тем, в нашей тестовой модели с 249 сильным двигателем V6, автомобиль более чем справлялся с резвыми стартами без ущерба для комфорта. По паспорту время разгона до сотни здесь 7,7 секунд – по ощущениям на практике было примерно то же самое.

Нынешнее поколение Camry использует платформу GA-K и подвеска здесь разработана с нуля. Подвеска - пружинная, независимая. Спереди — используются стойки McPherson, сзади — многорычажка. Субъективно автомобиль стал ехать нежнее, неровности дороги нивелируются аккуратно, без пробиваний в салон.

Так что здесь есть все составляющие автомобиля на каждый день хоть для водителя, хоть для пассажира. С учетом цены, начинающейся с 1,5 млн, подвинуть новую Camry конкурентам будет очень и очень непросто.

Характеристики:
Габариты, д/ш/в, мм: 4885, 1840, 1455
Снаряженная масса: 1700 кг
Двигатель: бензиновый
Мощность: 249 л.с.
Разгон до сотни, сек: 7,7
Привод: передний
Тестовый расход топлива: 13,5 л/100 км
Цена базовой комплектации: 1 504 000 р.
Цена протестированного автомобиля: 2 384 000 р.

Загрузка...

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: