Дефицитные мопеды СССР: о них мечтал каждый рабочий

11 июля
-

Мопеды оставались пределом мечтаний любого юноши СССР. Да и рабочие бы не отказались от дефицитных моделей быстрого и легкого мототранспорта.

Звездой 80-х стала модель Дельта СССР. Ручное переключение передач, двигатель на 50 кубиков и соответствующая скорость. Внешне мопед напоминал легендарную чешскую Яву.



Конкуренция у Дельты была. Довольно удачный Рига-12 также пользовался популярностью. Модель получилась настолько удачна, что нисходила с конвейера до 1998 года.

 

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/0fTayenDiN8" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

 

Круче всего чувствовали себя владельцы Карпат-2. Его выпускал Львовский завод. На модель люксового варианта ставили дополнительный багажник, на спортивную добавляли особый руль.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: