Головная роль

Новые пользовательские сервисы от автогигантов

Андрей Чамов,
11 Март
-

Начало 2014 года стало богатым на технологические премьеры от крупных автоконцернов. Один за одним автопроизводители представили мультифункциональные сервисы, призванные облегчить жизнь водителя. Мы собрали три проекта, которые могут изменить привычную схему взаимодействия водитель-автомобиль.

 

Mersedes Me

 6

Основанный на тесном взаимодействии устройств автомобиля и смартфона владельца сервис способен на такие операции, как вызов такси, автоматический запрос в страховую компанию или диагностический центр Mersedes. Сервис представляет собой мобильное приложение для iOS или Android. Это пилотный проект, в рамках многолетней программы «Mercedes-Benz 2020 — Best Customer Experience». Концепция призвана максимально эффективно использовать виртуальное пространство для решения насущных автомобильных вопросов.

5

Сервисом Mercedes me смогут пользоваться владельцы Мерседесов, а также Майбахов и Смартов.

BMW ConnectedDrive

0



Похоже, скоро машины действительно начнут ездить самостоятельно, и баварский концерн BMW прилагает для этого все усилия. Автопилот для ежедневной езды — уже не концепт, а реальная технология. ConnectedDrive позволит расслабиться во время путешествия на дальние расстояния. Система сенсоров и камер способна различать препятсвия и самостоятельно регулировать скорость движения автомобиля, объезжать препятствия и обгонять тихоходов. Систему планируется ставить на серийные BMW уже в следующем году.

3

2 

 

 Volvo On Call

1

0

Сервис Volvo On Call позволяет заблокировать дверные замки, определить, где находится автомобиль, просмотреть данные приборной панели и прогреть салон – все эти функции активируются с помощью мобильного приложения, доступного для платформе iPhone, Android и Windows. Так же как в мерседесовском аналоге, приложение тесно интегрировано с техническими и страховыми службами и способно самостоятельно решать насущные вопросы диагностики и техобслуживания.