Шерстяная Британия
Принц Уэльский Чарльз организует Неделю шерстяной моды.
28 Январь
-
Принц Чарльз уже заручился поддержкой управляющего директора холдинга Conde Nast Николаса Колериджа (Nicholas Coleridge), и на страницах Vogue и Vanity Fair в скором времени развернется кампания по продвижению вещей из натуральной шерсти, как фешенебельной, экологичной, надежной и практичной альтернативе «одноразовым» шмоткам.
Впрочем, этот проект невозможен без одобрения и участия стран-членов ЕС. Например, Новой Зеландии, чей шерстяной экспорт сильно влияет на цены на внутреннем рынке Британии. При этом стоимость новозеландской овчины более 50 лет держится на одном и том же уровне, а в Англии она в период с 1997 по 2009 года упала с 93 до 66 пенсов за килограмм.
Схема, придуманная принцем, подразумевает создание международного «зеленого» бренда, который будет продвигаться в mass-market секторе повседневной одежды и домашнего текстиля. Проект стартует во вторник – Принц Чарльз прочтет публичную лекцию о пользе и преимуществах натуральной шерсти перед другими материалами в Wimpole Hall.
«Наша задача состоит в том, чтобы сделать шерстяные свитеры, пледы, шарфы, шапки, рукавицы и ковры желаемым товаром для жителей современных городов и тем самым повысить спрос, а значит цены на сырую шерсть. Так же мы хотим показать, почему натуральная шерсть лучше синтетических волокон», - прокомментировал в интервью газете Times мистер Колеридж.
«Конечно, многие британские дизайнеры используют натуральную шерсть в своих коллекциях – это и Burberry, и Vivienne Westwood, и Paul Smith и многие другие, но сложность в том, что это – бренды premium-класса, из-за чего у большинства людей складывается мнение, что трикотаж из настоящей шерсти дорог. Мы хотим показать, что это не так. Для этого мы привлекли компанию Marks&Spencer, которая значительно увеличит количество шерстяных моделей в своих коллекциях».