Hyundai Tucson 2015

Южнокорейский вариант сказки о гадком утенке, ставшем презентабельным кроссовером.

19 Февраль
-

Восхищаясь успехами европейского автопрома, можно надорвать голос и сточить пальцы об клавиатуру, то ли дело удачные автомобили из Азии, которые в последнее время появляются все чаще, но все еще не стали нормой. Больше всех в этом плане нас радует Hyundai, совсем недавно представивший первый по-настоящему европейский хэтчбек i20, а теперь и подтвердивший свои амбиции презентабельным кроссовером Tucson.

Трудно даже представить, с каким удовольствием южнокорейцы передали палку сомнительного первенства по производству самых невзрачных автомобилей японцам.



Третье поколение городского внедорожника с 11-летней историей стало не только внешне более привлекательным, но и заметно увеличилось в габаритах, чем как раз и можно объяснить возросший интерес европейцев к автомобилю. Прибавив в длине 65 миллиметров (сейчас 4475) и 30 в ширине (1850) Tucson стал ниже на незаметные 15 миллиметров (1645). Само собой увеличилась и колесная база (+30 мм), равняющаяся теперь 2670 миллиметрам.

Сложно сказать, что именно во внешности стало более приятным — то ли новая радиаторная решетка, продолжающаяся в светодиодную оптику, то ли выточенные линии кузова, то ли все вместе взятое. С уверенностью можно сказать лишь то, что в Hyundai взяли верное направление развития экстерьера, формирующее теперь новый имидж марки.

Небольшая хитрость по включению в дизайн интерьера теплых винных оттенков все-таки делает свою работу — придает салону известную долю благородности. Даже на фоне остального пластика.

Естественно, концерн не акцентирует особого внимания на удобоваримой теперь внешности (мол, смотрите, у нас теперь зрячий дизайнер), предпочитая делать упор на возросшем комфорте и безопасности. Помогают ему в этом и системы автоматического удержания автомобиля на своей полосе, и «умное» торможение с контролем слепых зон, и возможность самостоятельной парковки автомобиля.

Бензиновую линейку составят два 1,6-литровых мотора на 135 и 176 лошадиных сил, дизельных же агрегатов будет три: 1,7-литровый на 115 лошадиные силы и два 136- и 184-сильных 2-литровых двигателя.  В зависимости от типа и мощности двигателя покупателям будут предложены шестиступенчатая «механика», 7-диапазонный «робот» или даже 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

На данный момент все ждут официальной премьеры Hyundai Tucson 2015 на женевском автосалоне, где должен пролиться свет на комплектацию для разных стран и приблизительный ценник автомобиля.