Hyundai i20 2015

Первый по-настоящему европейский автомобиль от южнокорейской марки.

19 Январь
-

Производство достаточно надежных и «честных» автомобилей — это, без сомнений, одна из добродетелей концерна Hyundai, но слишком уж заурядная для европейского рынка. Именно поэтому, решив усилить свои позиции по другую сторону континента за счет нового поколения хэтчбека i20, южнокорейцы попытались достучаться до искушенного покупателя современным дизайном и привлекательной ценой.



В первую очередь автомобиль заметно увеличили до 3995 миллиметров  в длину и 1710 — в ширину, подогнав размер под среднестатистический европейский стандарт B-сегмента. Колесная база при этом возросла сразу на 45 миллиметров и теперь составляет 2570 миллиметров.

Сократилась разве что высота хэтчбека, но эти 1490 миллиметров нисколько не помешали салону стать более просторным, а объему багажника вырасти до 326 литров или 1042 — при сложенном последнем ряде сидений. Порадует будущих владельцев и улучшенная шумоизоляция, и более дорогая отделка, претендующие на класс выше, чем тот в который их поместили.

Притязательной в выборе силового агрегата Европе представят 5 вариантов: три бензиновых мотора Kappa объемом от 1,2 до 1,4 литров и пару «дизелей» CRDi на 1,1 и 1,4 литра. Хорошо зарекомендовавшие же себя на предыдущем поколении передние стойки McPherson и заднюю полунезависимую подвеску производитель решил оставить без изменений.

В Европе ценник на второе поколение Hyundai i20 начинается с 14 тысяч евро.