Тест-драйв: Infiniti Q70S

28 Ноябрь
-

C этим японским производителем у нашей редакции сложились теплые доверительные отношения, так что бэкграунд к моменту встречи с тестовым Q70S скопился порядочный. Главной интригой же для нас было то, дотянет ли седан до уровня моделей, уже успевших сменить поколение, и чем именно автомобиль будет удивлять. Все-таки вполне умеренная стоимость никак к хватанию звезд с неба не располагает.

При ближайшем рассмотрении никаких особых сюрпризов седан не раскрывает — вполне ожидаемо в Infiniti пошли по проторенной Q50 тропе. В меру агрессивный дизайн, знакомый передний бампер и решетка, да и головная светодиодная оптика — все это всколыхнуло в нас приятное чувство предвкушения.



Q70 старательно жжет мосты. А как иначе трактовать большую схожесть авто с одногодками из соседнего класса, чем с предшественником?!

Салон седана меняет настроение процесса знакомства с умеренно предвкушенного на в меру восхищенное. Дело, конечно, не в дышащих в затылок немецким конкурентам интерьерах, но на фоне других японских производителей салон действительно скроен качественно и «по-бизнесклассовски».

Немного портит впечатление графика центрального дисплея — это обновление приберегли для нового поколения Q70.

Как преимущественно городских обитателей, из технического оснащения нам больше всего по вкусу пришелся гид по установленным дорожным камерам, исправно предупреждающий голосом о каждом подобном объекте по пути следования. Впрочем, штатный список опций способен порадовать даже искушенных драйверов. Особенно хорош модернизированный комплекс Safety Shield, обучившийся паре новых трюков — активному круиз-контролю, обнаружению препятствий и предотвращению столкновения спереди и сзади.

Где-где, а вот в управлении Q70 предыдущая версия проглядывается больше всего. Хотя, чему удивляться, ведь до глубокого обновления седана дело так и не дошло. 333-сильный 3,7-литровый двигатель оставляет пространство для демонстрации своего эго на дороге, да и рулится автомобиль приятно, гладко и не цепляясь за неровности дорожного полотна.

Как бы нам ни хотелось чего-нибудь новенького, немецкого и турбированного в подкапотное пространство Infinity Q70, производитель все равно правильно расставил приоритеты. Ощущение, что мелкие «хотелки», которых никогда не бывает достаточно, просто не вписывались в бюджет обновления. А посему — получай, покупатель, отличный автомобиль на всю свою стоимость, которым ты будешь оставаться довольным очень долгое время.

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4980, 1845, 1500
Снаряженная масса: 1890 кг
Двигатель: 3,7 л
Мощность: 333 л.с.
Разгон до сотни, сек: 6,3
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 15 л/100 км
Цена базовой комплектации: 2 335 350 р.
Цена протестированного автомобиля: 3 095 350 р.