Тест-драйв: Range Rover Sport

4 сентября
-

Выбирая автомобиль в рамках бюджета, люди обычно четко знают, чего от него хотят — комфорта для себя, безопасности для своей семьи, уважения коллег, экономичности и так далее. Там обычно выбор проходит по сценарию «или-или». Другое дело высшая лига – здесь аудитория может позволить себе быть нерешительной. Так, например, Range Rover Sport вполне может удовлетворить как взыскательный вкус эстетов и наклонности любителей быстрой езды, так и ценности отцов семейств. Некоторое время назад вся флагманская линейка британцев пережила рестайлинг, и нам стало интересно, насколько разнообразные ощущения может подарить тест-драйв Range Rover Sport в топовой комплектации Autobiography Dynamic. 

Сочный цвет Autobiography Orange делает и без того приметный RR Sport объектом особого внимания со стороны других участников дорожного движения. Всего же на выбор предлагается 31 оттенок в глянце или матовом исполнении, а также два спецпакета (Black Exterior и Carbon Fibre Exterior) для любителей эксклюзива.



Не заглядывая в техпаспорт рестайлинговой версии, кажется, что все видимые изменения в экстерьере можно сосчитать по пальцам одной руки. Да, в профиль это все та же модель 2014 года, но стоит обойти автомобиль по кругу, и глазу открывается множество дизайнерских находок. Главные из них — это свежая радиаторная решетка с более крупными ячейками, капот из углеродного волокна с накладками спортивных воздухозаборников, более дерзкие бампера и, конечно, абсолютно новая оптика с возможностью выбора формата головного света. 

В самом простом варианте, который носит броское название «Премиум», покупателю предложат лишь по дюжине светодиодов на каждую фару, а вот в самом продвинутом формате 72 диода дополняются парой лазерных сегментов, «бьющих» на расстояние до 500 метров по прямой.  

Будь козырек-спойлер над окном багажника чуть более длинным, и под ним вполне можно было укрыться от дождя, но в данных габаритах он вполне органично вписывается в общий силуэт и даже придает ему агрессивной спортивности. 

Отделка салона в автомобиле такого класса ожидаемо внушает — только металл, дерево и натуральная кожа. Добавить к этому подогрев всех мест и огромное количество регулировок посадки, и в номинации «комфорт» салон RR Sport одерживает убедительную победу даже над диваном в зале личного домашнего кинотеатра. 

Два 10-дюймовых сенсорных дисплея на центральной консоли — это не роскошь, а новая реальность Range Rover, в которой становится все меньше и меньше места аналоговым органам управления. Регулировка посадки, настройка климат-контроля, переключение бортовых систем и прочие взаимодействия с высокотехнологичным «Спортом» осуществляются с нижнего экрана, на верхний же выводятся изображения с камер кругового обзора, навигационные карты и другая полезная информация. Впервые система Touch Pro Duo была представлена на Range Rover Velar, а теперь она плавно перекочевывает на всю флагманскую линейку бренда. 

Аудиосистема Meridian с 23 динамиками суммарной мощностью 1700 Вт играет вполне убедительно, но использование акустики премиальных, как и сам автомобиль, брендов однозначно вывело бы звучание на принципиально новый уровень.

Кстати, о звуках в салоне. К нам на тест Range Rover Sport прибыл в версии с 4,4-литровым дизельным двигателем мощностью 339 л.с., что подразумевает повышенный по сравнению с бензиновыми агрегатами уровень шума. К нашему удивлению, эта особенность тяжелотопливных силовых установок в данном случае ни разу не бросилась в глаза или, правильнее, в уши — то ли шумоизоляционная подготовка сработала как надо, то ли рык мотора идеально гармонировал с драйверским настроением пилота. 7,3 секунды до «сотни» —не самый выдающийся результат, но с учетом габаритов и внедорожных предпосылок модели очень даже драйвовый. 

 И все-таки Range Rover Sport высоко ценят совсем за другое, нежели абсолютное доминирование в потоке. Маневренность на уровне с компакт-кроссоверами, отлично настроенная подвеска, которая к тому же «зажимается» в режиме Dynamic для более острых эмоций, и комфортабельность во время длительных поездок — вот главные козыри RR Sport. 

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4879/2073/1803
Снаряженная масса, кг: 2398
Двигатель: дизель
Мощность, л.с.: 339
Разгон до сотни, сек: 7,3
Привод: полный
Тестовый расход топлива, л/100 км: 8,4
Цена авто в базовой комплектации: 5 188 000 р.
Цена протестированного авто: 9 481 100 р.

Загрузка...

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: