Тест-драйв: Toyota Camry

7 марта
-

Toyota Camry на протяжении долгих лет пользуется огромной популярностью у российских автолюбителей, у которых не так уж много вариантов взять себе достойный бизнес-седан и не остаться с пустым карманом. Новая Camry сохранила традиции, пусть даже и стала выглядеть более спортивно. Здесь по-прежнему вместительно, солидно и надежно: мечта любого корпоративного парка, одним словом.

Мы уже смотрели флагман нового поколения, автомобиль с 3,5-литровым атмосферным мотором. Теперь же настала очередь народной комплектации с 2,5-литровым двигателем.

Темно-синий металлик делает седан строже, но визуально упрощает прорисованный при ближайшем рассмотрении силуэт.

На этот раз Toyota Camry прибыл в предтоповой комплектации «Люкс Safety». Внешне она неотличима от «Элеганс Safety» — все та жа радиаторная решетка, окрашенная в темно-серый металлик, и хромированные накладки на дверные ручки. А установленные 18-дюймовые легкосплавные диски доступны, начиная с предыдущей комплектации «Престиж Safety».

Даже самая простая комплектация Toyota Camry может похвастать LED-фарами ближнего и дальнего света.

По сравнению с полностью черным салоном интерьер с кожаной обивкой светлых тонов выглядит более торжественно.

Автомобиль оснащен аудиосистемой JBL с девятью динамиками и сабвуфером, а также «проклеен» по всему периметру для обеспечения наилучшего акустического комфорта.

Второй ряд сидений в Toyota Camry расположен чуть ниже первого, что положительно сказывается на дополнительных объемах свободного пространства между ними. Минус же в том, что при такой посадке у человека даже среднего роста часть задней поверхности бедра просто повисает в воздухе.

Формально связка 181-сильного двигателя и 6-ступенчатой АКПП упражнение «до сотни» выполняет меньше, чем за 10 секунд. Физически же зафиксировать те заветные 9,9 будет совсем не просто.

Как и ожидалось, версия с мотором 2,5 литра заметно уступает в динамике старшей комплектации — для сохранения драйверского задора седану нужно постоянно «крутить» обороты при разгонах. Благодаря пятислойному звукоизолирующему «пирогу» работающий двигатель в салоне ни звуком не напоминает о себе. Кроме того, он довольно экономен по своим топливным аппетитам, наш расход с учетом пробок и снега был немногим больше 10 литров на сотню.

Перенастроенная с учетом упавшего центра тяжести подвеска со своими задачами справляется весьма успешно — автомобиль хорошо держит связь с дорогой и информативно управляется даже на парковочных скоростях.

С учетом разницы в несколько сотен тысяч с самой мощной версией мотора и топливной экономичности, данная модель своего покупателя найдет. Подхват в динамике присутствует, комфорт водителя и пассажиров при этом не страдает, чего в большинстве случаев более чем достаточно.

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4885, 1840, 1455
Масса, кг: 1555
Двигатель: бензин
Мощность, л.с.: 181
Разгон до сотни, сек: 9,9
Привод: передний
Расход топлива, л/100 км: 10,3
Цена авто в базовой комплектации: 1 756 000 р.
Цена протестированного авто: 2 195 000 р.

Загрузка...

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: