Lexus RX 2016: новый кроссовер с внешностью Хищника

Николай Кириллов,
2 Апрель
-

Облик нового RX 2016-го модельного года, представленного совсем недавно в Нью-Йорке, заставляет задуматься над тем, чего в нем больше — наследия предыдущих трех поколений или же новизны более компактного NX, которому без году неделя. Рассуждения эти могут увлечь разве что летописцев марки, нам же больше интересно то, что паркетник стал стремительней и в чем-то даже агрессивней вообще всех предшественников.

В новом RX дизайнеры не стали деликатничать и увели нижнюю границу неправильных «песочных часов» радиаторной решетки прямо в бампер. Не знаем как у других, но у нас теперь этот фасад стойко ассоциируется с мордой Хищника



По сравнению с третьим поколением RX 2016 стал заметно больше и теперь имеет габариты 4890х1895х1690 миллиметров с колесной базой в 2790 миллиметров.

Эксперимент с выведением дневных ходовых огней за пределы передней оптики, видимо, не оправдал себя на более компактном NX и старшую модель решено было выпускать уже с классическим размещением в теле фары.

Динамики и спортивности модели придают увеличенные до 20-дюймового размера колесные диски и затемненные от самых задних стекол стойки, но смотрится последнее разве что на светлых моделях.

Интерьер по сравнению с внешним видом претерпел ни меньшие изменения. Пока нет более общих видов, нельзя сказать точно, но уже сейчас проработанные детали и совершенно новая архитектура RX делают уверенную заявку на самый совершенный интерьер в стане Lexus. 

Заметно сместились селектор трансмиссии и 12,3-дюймовый мультимедийный экран, а в числе опций появились 11,6-дюймовые экраны в подголовниках.

Линейка двигателей насчитывает всего 2 агрегата: 3,5-литровый 300-сильный двигатель V6 и аналогичная силовая установка, дополненная электромотором. Работают они в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Те, кому прежде доводилось управлять соплатформенниками RX, наверняка, отметят улучшенную управляемость за счет новой адаптивной подвески и шасси. Режимы же Eco, Normal и Sport S заставят работать мотор и трансмиссию так, как вам хочется, а доступный опционно Sport S+ — так, как вам и не снилось.

О датах начала продаж и стоимости нового Lexus RX речь пока даже не идет.