Chevrolet Camaro VI: достойный ответ новому Ford Mustang, навеянный снами Бамблби

Если бы желтый добряк Бамблби из фильма «Трансформеры» был реальным персонажем, то его, несомненно, стоило привлечь к созданию каждого нового поколения Camaro, ведь ему точно виднее, во что лучше трансформироваться, чтобы произвести максимальный вау-эффект. Вместо этого General Motors, планируя выпуск шестого поколения, опросило более тысячи владельцев этого автомобиля с целью узнать, каким должен стать новый маслкар. Получилось недурно, очень недурно.

Оставшись верным фирменным чертам марки, Camaro тем не менее был практически полностью перекроен в угоду остроте кузова и агрессивности профиля. Слышно, как бьются в экстазе даже самые консервативные поклонники.

Chevrolet Camaro SS



Конструкторы «подсушили» купе на целый 91 килограмм, что во внешнем виде выразилось уменьшением габаритов до 4784, 1897 и 1348 миллиметров при 2811-миллиметровой колесной базе. Само собой, это далеко не единственная причина снижения массы. Так, были пересмотрены материалы многих массоемких деталей, например, балки приборной панели (минус 4,2 килограмма), а также элементов передней и задней подвески (еще минус 12 кило).

Полной неожиданностью, а для настоящих «рвачей с места» еще и не совсем приятной, стало решение оснастить базовую модель всего 2-литровым турбодвигателем на 275 лошадиные силы.

Двигатель на 2 литра в «базе» одного из лучших маслкаров в классе — Chevrolet, вы серьезно? Это пощечина, которую не загладишь 8 литрами на сотню расхода и 6 секундами разгона до аналогичной скорости.

От сердца отлегает только после углубления в линейку, где тебе и 3,6-литровый 335-сильный V6, и 6,2-литровый V8 от Corvette Stingray на 455 лошадиные силы (в «заряженной версии SS). Работает все в паре с 6-ступенчатой «механикой» или опциональным 8-ступенчатым «автоматом» Hudra-Matic.

Стоит отметить, что, несмотря на более чем удовлетворительные характеристики концепта нового «купе», дизайнеры после его презентации существенно доработали как внешний вид, так и экстерьер.

Для начала они свели к минимуму «созвездие» функциональных клавиш на панели и перенесли их обязанности на 8-дюймовый дисплей, улучшив тем самым эргономику.

Клавиши регулировки направления и напора воздуха перенесены на кольца вокруг дефлекторов. Интересное решение, которое, видимо, мы увидим вскоре повсюду.

Из заявленных 70% новых компонентов Camaro VI, вероятно, солидная часть приходится и на функционал. Чего стоит один только переключатель Drive Mode Selector, регулирующий около 8 параметров — от отклика педали газа до совершенно неожиданной смены цвета светодиодной подсветки салона!

По заявлению концерна, перенос производства Chevrolet Camaro из Канады в США никак не отразится на сроках начала продаж, намеченных на конец 2015 года.