Тест-драйв: Infiniti QX50

26 декабря
-

С 2007 года, когда миру впервые был представлен компактный кроссовер Infiniti, ныне известный исключительно под именем QX50, прошло уже более 10 лет. Срок по меркам автопрома – почти эпоха. Поэтому обновления QX50 ждали давно, но бренд не торопился с релизом. И вот в прошлом году, наконец, настал момент, когда второе новое поколение японского SUV, сначала появилось на автосалоне в Лос-Анджелесе в образе концепта, а потом очень быстро доехало и до серийной модели.

С первого взгляда на кроссовер видно, что идеология QX50 изменилась. Концепт был хорошо встречен аудиторией и, что хорошо, пошел в серию почти без изменений. Корпус QX50 стал массивнее, автомобиль прибавил в габаритах, высоте, ширине и клиренсе.

Над гипнотизирующей своим «прищуром» головной оптикой нависают «надбровные дуги» ребер жесткости капота. Концептуальным их продолжением выступают хромированные рейлинги на крыше, а финальный аккорд ставит аккуратный спойлер-козырек.

Во внешности QX50 у хрома особая роль — им лишь грамотно расставлены некоторые акценты, не обесценивающие при этом другие, менее броские детали.

К салону подошли почти с нуля. Без изменений осталась разве что идеология двух дисплеев, уже знакомая по модели Q50. Но в остальном интерьер новый и не пересекается с другими моделями марки – и, надо сказать, такое перерождение нам по душе.

Качество материалов значительно выросло: исчезла былая небрежность и слабое внимание к деталям. Новый QX50 можно спокойно ставить в ряд премиальной  немецкой тройки.

Трехцветная колористика – привилегия комплектации AUTOGRAPH PROACTIVE. Здесь в дополнение к бело-коричневой палитре добавились росчерки темно-синей замши.

Несмотря на относительно небольшой размер кроссовера, водительское место подойдет для большинства водителей. Здесь как всегда, комфортно и удобно. Теперь в списке опций есть современные помощники активной безопасности и проекция данных на лобовое стекло.

Задний ряд – полноценные места.

Дизайн инфотейнмента знаком по модели Q50. Графика не тормозит, но и быстрой ее назвать не получается. Верхний экран предлагает минимум опций для кастомизации – а хочется и здесь получить обновление.  

По традиции Infiniti не скупится на техническое оснащение своих автомобилей. Вот и в QX50 из наиболее часто используемых и необходимых в нашем климатическом поясе функций мы не досчитались разве что подогрева заднего ряда сидений.

Только узнав о том, что на тест-драйв Infiniti QX50 в максимальной комплектации приедет к нам на 20-дюймовых колесных дисках взамен штатных 19-дюймовых, мы приготовились к жестким заездам. Но опасения оказались напрасными — собранная подвеска вкупе с легким и ясным рулевым управлением приносят настоящее удовольствие от передвижений на кроссовере.

В отрыве от хороших динамических характеристик это, конечно, практически ничего не значит, но и тут у «Инфинити» все схвачено! Инновационный двухлитровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом порой заставляет поверить, что под педалью газа нет пола — чаще всего желание опытным путем это проверять так и остается желанием, ведь внутренний «стоп» срабатывает, когда ты вдруг осознаешь, что разрешенный диапазон скоростей был совершенно незаметно превышен аж в 2 раза.  Вкупе с подвеской это делает QX50 одним из самых точных кроссоверов в истории марки.

В итоге не будет лукавством с нашей стороны сказать, что в Infiniti проделали огромную работу для того, чтобы вдохнуть в QX50 новые конкурентные силы. За эти деньги — и речь здесь идет не только о базовых комплектациях — нам вряд ли удастся найти хоть что-то близкое среди европейских побратимов.

Суммарное впечатление, производимое дизайном, управлением и, безусловно, динамикой разгона, которую (внезапно!) не смазал даже вариатор, лежит явно за пределами простой симпатии. Infiniti QX50 2019-го модельного года — это автомобиль, подготовленный для получения наслаждения, будь то дальняя поездка, «шашки» в плотном городском трафике или просто стояние на месте. В нем каждый водитель найдет для себя что-то по душе, а это, пожалуй, и есть залог постоянного спроса у покупателей.


Характеристики

Габариты, д/ш/в (без рейлингов), мм: 4693, 2161, 1678
Снаряженная масса, кг: 1884
Двигатель: бензиновый
Мощность, л.с.: 249
Разгон до сотни, сек: 7,3
Привод: полный
Расход топлива, л/100 км: 11,6
Цена авто в базовой комплектации: 2 699 000 р.
Цена протестированного авто (AUTOGRAPH PROACTIVE): 3 960 000 р.

Загрузка...

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: